Russian
English
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
ректор Ярославского государственного медицинского университета
+7(4852)30-56-41 (приемная ректора)
rector@ysmu.ru

Информация о заместителях руководителя

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
проректор по лечебной работе и развитию регионального здравоохранения
+7(4852)30-31-40
ilynmv@ysmu.ru
проректор по образовательной деятельности и цифровой трансформации
+7(4852)30-50-13
umo@ysmu.ru
проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности
Проректор по международной работе
+7(4852)30-56-41
pugachevam@ysmu.ru
проректор по научно-исследовательской работе
+7(4852)30-39-85
aspirant.ygmy@yandex.ru
проректор по административно-хозяйственной работе
+7(910)9738310

Информация о руководителях филиалов

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
Наименование
филиала
Нет данных

Информация о руководителях представительств образовательной организации

ФИО
Должность
Наименование представительства
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
Нет данных

Информация о составе педагогических (научно-педагогических) работников

ФИО
Должность преподавателя
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования
Квалификация
Ученая степень
(при наличии)
Ученое звание
(при наличии)
Наименование направления подготовки и (или)
специальности, в том числе научной
Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года)
и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Наименование образовательных
программ, в реализации
которых
участвует
педагогический работник
Преподаватель
Психология и педагогика ЭД Основы семейной психологии Симуляционный курс ЭД Психология общения и саморазвития Психология
Высшее образование
Психолог, преподаватель психологии
Психология
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Организация образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью(2019); Актуальные вопросы психологии профессионального общения(2019); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
12
11
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

33.05.01 Фармация

39.03.02 Социальная работа

Доцент
Симуляционный курс ДВ Правовые основы назначения и выписывания лекарственных Управление и экономика фармации (Модуль 1) Управление и экономика фармации (Модуль 2) Основы профессионального общения Фармацевтическая логистика Медицинское и фармацевтическое товароведениесредств Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента (в т.ч. оч-заоч) Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений (в т.ч. оч-заоч) Информационные технологии в профессиональной деятельности (оч.-заоч); Фармацевтический маркетинг
Высшее образование
Провизор
Кандидат педагогических наук
Доцент
Фармация
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Особенности хранения различных групп товаров аптечного ассортимента в фармацевтических организациях(2021); Актуальные вопросы контроля качества лекарственных препаратов(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Нормативные правовые и методические основы апробации модульной образовательной программы Маркетинг в сфере лекарственного обеспечения в рамках специалитета по фармации(2018); Современные требования к персоналу фармацевтических организаций(2018);
26
24
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

33.05.01 Фармация

33.02.01 Фармация СПО очно-заочная

33.08.02 Управление и экономика фармации

Ассистент
Анатомия
Высшее образование - специалитет, магистратура
Врач
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
9
3
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Ассистент
Пародонтология
Высшее образование
Врач
Стоматология
12 Техник эффективной и безопасной анестезии(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Аспекты диагностики и лечения заболеваний слизистой оболочки рта в практике стоматологатерапевта(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
6
3
31.05.03 Стоматология

Ассистент
Оториноларингология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Оториноларингология(2018);
28
1
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Профессор
Психиатрия, медицинская психология Психиатрия и наркология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим (2021) Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе (2020); Актуальные вопросы наркологии и психиатрии (2020); ИКТ -2018;
46
43
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

Доцент
Учебная полевая практика по фармакогнозии (в т.ч. оч-заоч) Производственная практика Технология изготовления лекарственных форм(в т.ч. оч-заоч)
Высшее образование
Провизор
Кандидат фармацевтических наук
Доцент
Фармация
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
29
25
33.05.01 Фармация

33.02.01 Фармация СПО очно-заочная

Заведующий кафедрой
Психиатрия, медицинская психология
Психиатрия
Психиатрия-наркология
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Профессор
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
55
53
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.08.20 Психиатрия

Ассистент
Акушерство и гинеколгия
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Актуальные вопросы акушерства и гинекологии(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
10
9
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Ассистент
Клиническая фармакология,
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); кардиология(2018);
22
3
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Старший преподаватель
Гигиена
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Актуальные вопросы неврологии(2020);
12
9 мес
31.05.01 Лечебное дело

Доцент
Кариесология и заболевания твердых тканей зуба
Эндодонтия
Клиническая стоматология Модули 1, 2
Клиническое применение стоматологических материалов
Стоматология общей практики
Стоматология терапевтическая
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Стоматология
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Актуальные вопросы терапевтической стоматологии(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
46
39
31.05.03 Стоматология

31.08.72 Стоматология общей практики

Заведующий кафедрой
Физическая подготовка Элективные дисциплины по физической культуре и спорту Физическая культура и спорт (физическая подготовка) Физическая культура и спорт(электив)
Высшее образование
Учитель физ. культуры
Кандидат биологических наук
Доцент
Физическая культура
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Актуальные вопросы здорового образа жизни и физического воспитания(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
29
29
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

30.05.01 Медицинская биохимия

39.03.02 Социальная работа

Профессор
Госпитальная хирургия
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
23
12
31.05.01 Лечебное дело

Доцент
Госпитальная терапия, эндокринология
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); «Диагностика и лечение хронических заболеваний сердечнососудистой системы (гипертоническая болезнь, хроническая ишемическая болезнь сердца, хроническая сердечная недостаточность)»(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
20
13
31.05.01 Лечебное дело

Доцент
Акушерство и гинекология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Акушерство и гинекология(2020); Диагностика и лечение заболеваний тонкой кишки(2019); Онкологическая настороженность и ранняя диагностика онкологических заболеваний в практике врача первичного звена(2019); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Организация здравоохранения и общественное здоровье(2018);
29
23
31.05.01 Лечебное дело

Доцент
Основы формирования здоровья детей Поликлиническая и неотложная педиатрия ДВ Актуальные вопросы диагностики в амбулаторной педиатрии ДВ Современные методы профилактики и реабилитации в амбулаторной педиатрии
Высшее образование
Врач-педиатр
Кандидат медицинских наук
Доцент
Педиатрия
Вакцинопрофилактика у детей(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Алиментарнозависимые заболевания у детей грудного и раннего возраста(2021); «Аллергические заболевания органов дыхания»(2020); Инфекции у детей, передающиеся воздушнокапельным путём(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Болезни органов пищеварения у детей(2018);
34
19
31.05.02 Педиатрия

Старший преподаватель
Безопасность жизнедеятельности; Медицина чрезвычайных ситуаций
Высшее образование
Врач-терапевт
Терапия
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
11
11
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

30.05.01 Медицинская биохимия

31.08.01 Акушерство и гинекология

31.08.02 Анестезиология – реаниматология

31.08.32 Дерматовенерология

31.08.16 Детская хирургия

31.08.35 Инфекционные болезни

31.08.36 Кардиология

31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика

31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина

31.08.42 Неврология

31.08.56 Нейрохирургия

31.08.18 Неонатология

31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)

31.08.57 Онкология

31.08.58 Оториноларингология

31.08.07 Патологическая анатомия

31.08.19 Педиатрия

31.08.60 Пластическая хирургия

31.08.20 Психиатрия

31.08.09 Рентгенология

31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия

31.08.48 Скорая медицинская помощь

31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза

31.08.49 Терапия

31.08.66 Травматология и ортопедия

31.08.68 Урология

31.08.51 Фтизиатрия

31.08.67 Хирургия

31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия

31.08.53 Эндокринология

31.08.65 Торакальная хирургия

31.08.74 Стоматология хирургическая

31.08.72 Стоматология общей практики

Ассистент
Профилактика и коммунальная стоматология
Высшее образование
Врач
Стоматология
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); (2020); Стоматология общей практики(2020);
13
2
Доцент
Госпитальная педиатрия, эндокринология Педиатрия
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Педиатрия
Хроническая болезнь почек у детей(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Физическое развитие и физическое воспитание детей(2021); Избранные вопросы педиатрии для профессорскопреподавательского состава(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Клинические рекомендации по оказанию медицинской помощи детям с инфекцией мочевыводящих путей(2020); Нефрология(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
16
10
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

Иные работники

ФИО
Должность
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования
Квалификация
Учёная степень
(при наличии)
Учёное звание
(при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Нет данных

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
Код Наименование профессии, специальности, направления, подготовки Ссылка на страницу о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очная»
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очно-заочная»
39.03.02 Социальная работа Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «39.03.02 Социальная работа»
30.05.01 Медицинская биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.01 Медицинская биохимия»
30.05.03 Медицинская кибернетика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.03 Медицинская кибернетика»
31.05.01 Лечебное дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.01 Лечебное дело»
31.05.02 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.02 Педиатрия»
31.05.03 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.03 Стоматология»
32.05.01 Медико-профилактическое дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «32.05.01 Медико-профилактическое дело»
33.05.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.05.01 Фармация»
37.05.01 Клиническая психология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «37.05.01 Клиническая психология»
19.04.01 Биотехнология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «19.04.01 Биотехнология»
33.04.01 Промышленная фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.04.01 Промышленная фармация»
1.5.4 Биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.4 Биохимия»
1.5.5 Физиология человека и животных Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.5 Физиология человека и животных»
1.5.11 Микробиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.11 Микробиология»
1.5.22 Клеточная биология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.22 Клеточная биология»
3.1.3 Оториноларингология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.3 Оториноларингология»
3.1.4 Акушерство и гинекология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.4 Акушерство и гинекология»
3.1.5 Офтальмология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.5 Офтальмология»
3.1.6 Онкология, лучевая терапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.6 Онкология, лучевая терапия»
3.1.7 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.7 Стоматология»
3.1.8 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.8 Травматология и ортопедия»
3.1.9 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.9 Хирургия»
3.1.11 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.11 Детская хирургия»
3.1.12 Анестезиология и реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.12 Анестезиология и реаниматология»
3.1.13 Урология и андрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.13 Урология и андрология»
3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия»
3.1.17 Психиатрия и наркология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.17 Психиатрия и наркология»
3.1.18 Внутренние болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.18 Внутренние болезни»
3.1.20 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.20 Кардиология»
3.1.21 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.21 Педиатрия»
3.1.22 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.22 Инфекционные болезни»
3.1.23 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.23 Дерматовенерология»
3.1.24 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.24 Неврология»
3.1.25 Лучевая диагностика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.25 Лучевая диагностика»
3.1.26 Фтизиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.26 Фтизиатрия»
3.1.27 Ревматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.27 Ревматология»
3.1.33 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.33 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия»
3.3.1 Анатомия человека Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.1 Анатомия человека»
3.3.2 Патологическая анатомия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.2 Патологическая анатомия»
3.3.3 Патологическая физиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.3 Патологическая физиология»
3.3.6 Фармакология, клиническая фармакология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.6 Фармакология, клиническая фармакология»
3.4.2 Фармацевтическая химия, фармакогнозия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.4.2 Фармацевтическая химия, фармакогнозия»
3.4.3 Организация фармацевтического дела Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.4.3 Организация фармацевтического дела»
5.6.1 Отечественная история Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «5.6.1 Отечественная история»
5.7.2 История философии Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «5.7.2 История философии»
06.06.01 Биологические науки Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «06.06.01 Биологические науки»
30.06.01 Фундаментальная медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.06.01 Фундаментальная медицина»
31.06.01 Клиническая медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.06.01 Клиническая медицина»
31.08.01 Акушерство и гинекология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.01 Акушерство и гинекология»
31.08.02 Анестезиология – реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.02 Анестезиология – реаниматология»
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика»
31.08.07 Патологическая анатомия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.07 Патологическая анатомия»
31.08.09 Рентгенология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.09 Рентгенология»
31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза»
31.08.16 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.16 Детская хирургия»
31.08.18 Неонатология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.18 Неонатология»
31.08.19 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.19 Педиатрия»
31.08.20 Психиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.20 Психиатрия»
31.08.28 Гастроэнтерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.28 Гастроэнтерология»
31.08.32 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.32 Дерматовенерология»
31.08.35 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.35 Инфекционные болезни»
31.08.36 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.36 Кардиология»
31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина»
31.08.42 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.42 Неврология»
31.08.43 Нефрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.43 Нефрология»
31.08.46 Ревматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.46 Ревматология»
31.08.48 Скорая медицинская помощь Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.48 Скорая медицинская помощь»
31.08.49 Терапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.49 Терапия»
31.08.51 Фтизиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.51 Фтизиатрия»
31.08.53 Эндокринология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.53 Эндокринология»
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина) Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)»
31.08.56 Нейрохирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.56 Нейрохирургия»
31.08.57 Онкология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.57 Онкология»
31.08.58 Оториноларингология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.58 Оториноларингология»
31.08.59 Офтальмология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.59 Офтальмология»
31.08.60 Пластическая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.60 Пластическая хирургия»
31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия»
31.08.65 Торакальная хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.65 Торакальная хирургия»
31.08.66 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.66 Травматология и ортопедия»
31.08.67 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.67 Хирургия»
31.08.68 Урология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.68 Урология»
31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия»
31.08.70 Эндоскопия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.70 Эндоскопия»
31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье»
31.08.72 Стоматология общей практики Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.72 Стоматология общей практики»
31.08.74 Стоматология хирургическая Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.74 Стоматология хирургическая»
33.08.01 Фармацевтическая технология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.08.01 Фармацевтическая технология»
33.08.02 Управление и экономика фармации Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.08.02 Управление и экономика фармации»
Отсутствует Отсутствует Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «Отсутствует Отсутствует»