Версия для слабовидящих

Контакты и график работы приемной комиссии:

Адрес: 150054 Россия, г. Ярославль, ул. Чкалова, 6

Телефон:
прием на 1 курс (специалитет, СПО), ординатура, аспирантура, восстановление и перевод: +7(930)1000-107 (многоканальный)

Электронная почта: ysmupriem@mail.ru

Председатель приемной комиссии
ректор ЯГМУ, профессор
Павлов Алексей Владимирович

Ответственный секретарь приемной комиссии
доцент Смирнова Анна Владимировна

График работы:
Пн-Пт: с 10.00 до 16.00,
Сб: с 9.00 до 13.00,
Вс: нет приема

Прием в порядке перевода и восстановления


Результаты вступительных испытаний

Списки рекомендованных к зачислению

Правила восстановления и перевода обучающихся по программам высшего образования

Общая информация

  • право на поступление в порядке восстановления и перевода, имеют лица:
    1. отчисленные из ЯГМУ, если с момента отчисления прошло не более пяти лет;
    2. поступающие в порядке перевода из других медицинских вузов или медицинских факультетов вузов, имеющих аккредитацию;
  • прием в порядке восстановления лиц, отчисленных из других образовательных организаций, не производится;
  • прием в порядке восстановления и перевода на 1 курс производится только в случае успешного прохождения первой промежуточной аттестации;
  • право на прием в порядке перевода не имеют лица, находящиеся в академическом отпуске;
  • отчисленные из Ярославского государственного медицинского университета по собственному желанию имеют право на восстановление для обучения с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором были отчислены;
  • отчисленные по инициативе Ярославского государственного медицинского университета имеют право на восстановление только на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;
  • прием в порядке перевода по тем же условиям обучения, что и в исходной организации (образовательная организация, в которой в настоящее время обучается поступающий) допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации и при наличии соответствующих вакантных мест в ЯГМУ. При отсутствии вакантных мест c бюджетным финансированием, допускается перевод на оставшиеся невостребованными вакантные места с внебюджетным финансированием.
  • университет осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образцов документов. При проведении указанной проверки университет вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации. Согласно ч. 2 ст.61 Федерального закона №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" одним из оснований прекращения образовательных отношений досрочно по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию

Информация о сроках проведения приема и способах подачи документов

  • прием документов поступающих в порядке восстановления и перевода: с 01 июля 2021 года по 30 июля 2021 года включительно;
  • дата аттестационных испытаний: 04 августа 2021 года, время начала проведения аттестационных испытаний: 09:00 (по московскому времени);
  • резервный день проведения аттестационных испытаний: 05 августа 2021 года, время начала проведения аттестационных испытаний: 09:00 (по московскому времени);
  • дата объявления результатов и списка лиц, рекомендованных к зачислению: 05 августа 2021 года;
  • дата завершения приема заявлений о согласии на зачислении: 18:00 (по московскому времени) 07 августа 2021 года;
  • 09 августа 2021 года - издание приказа (приказов) о зачислении.

Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) в разрезе специальности, направления подготовки образовательной организации по состоянию на 2020-2021 учебный год

Информация о стоимости обучения, сроках и вариантах внесения платы за обучение

Порядок подачи документов при восстановлении:

Памятка для поступающего в порядке восстановления
  • для зачисления поступающий подает заявление о согласии на зачисление. Заявление о согласии на зачислении подается лично или по электронной почте ysmupriem@mail.ru. В теме письма указывается "Согласие на зачисление_ФИО";
  • в заявление о согласии на зачислении указываются условия поступления и основание приема (при наличии) по одному конкретному конкурсу, в соответствии с результатами которого поступающий хочет быть зачисленным;
  • в заявлении о согласии на зачисление при приеме в порядке восстановления поступающим указывает обязательство в течение осеннего семестра 2021-2022 учебного года:
    1. представить в университет оригинал документа государственного образца об образовании (о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании или диплом государственного образца о высшем образовании с приложениями);
    2. пройти обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при обучении по специальностям и направлениям подготовки, входящим в перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования), в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракте по соответствующей должности или специальности, утвержденном постановлением Правительства российской Федерации от 14 августа 2013 г. №697 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №33, ст. 4398) и предоставить медицинскую справку формы 086-у (указывается в случае, если поступающим при подаче заявления о приеме медицинская справка формы 086-у не была предоставлена);
  • указанное заявление заверяется личной подписью поступающего и подается в Университет не ранее дня подачи заявления о приеме и не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление. В день завершения приема заявлений о согласии на зачисление указанное заявление подается в Университет до 18 часов по местному времени.

Порядок подачи документов при переводе:

Памятка для поступающего в порядке перевода
  • при положительном решении вопроса о переводе, университет выдает поступающему справку установленного образца в течение 3 рабочих дней;
  • для зачисления поступающий вместе с копиями документов, указанными в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 Дополнений и изменений к правилам восстановления и перевода, предоставляет заявление о согласии на зачисление;
  • заявление о согласии на зачислении подается лично или по электронной почте ysmupriem@mail.ru. В теме письма указывается "Согласие на зачисление_ФИО";
  • в заявлении о согласии на зачисление поступающий указывает обязательство в течение осеннего семестра 2021-2022 учебного года:
    1. представить в университет оригинал документа государственного образца об образовании (о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании или диплом государственного образца о высшем образовании с приложениями);
    2. пройти обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при обучении по специальностям и направлениям подготовки, входящим в перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования), в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракте по соответствующей должности или специальности, утвержденном постановлением Правительства российской Федерации от 14 августа 2013 г. №697 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №33, ст.4398) и предоставить медицинскую справку формы 086-у (указывается в случае, если поступающим при подаче заявления о приеме медицинская справка формы 086-у не была предоставлена);
    3. предоставить оригинал справки установленного образца о периоде обучения и пройденных дисциплинах;
    4. предоставить оригинал заверенной копии или оригинал выписки из приказа об отчислении из другой образовательной организации в связи с переводом в университет;
  • указанное заявление заверяется личной подписью поступающего и подается в университет не ранее дня подачи заявления о приеме и не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление. В день завершения приема заявлений о согласии на зачисление указанное заявление подается в Университет до 18.00 по местному времени.

Документы для подачи

Бланк заявления для перевода (пример заполнения)
Бланк заявления для восстановления (пример заполнения)
Согласие на обработку персональных данных (пример заполнения)
Бланк заявления для подачи в деканат Университета (контактные данные деканатов Университета)

Информация об аттестационных испытаниях

Формы проведения вступительных испытаний:

  • с использованием дистанционных технологий посредством видео-конференцсвязи в режиме реального времени (онлайн);
  • в очном формате, место проведения: г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 6/7, учебный корпус №5
    (если это не противоречит актам высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), издаваемым в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 г. №316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)").
Руководство по прохождению вступительных испытаний
  • аттестационные испытания проводятся для всех поступающих в порядке восстановления и перевода в виде тестирования по дисциплинам промежуточных аттестаций за предыдущий год согласно учебному плану;
  • тестирование проводится на русском языке;
  • сумма результатов аттестационных испытаний оценивается по стобалльной шкале;
  • продолжительность аттестационных испытаний (тестирования) – 120 минут;
  • Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение аттестационных испытаний (пороговый критерий) – 60;
  • поступающие, набравшие менее 60 баллов, а также не явившиеся на аттестационные испытания без уважительной причины, выбывают из конкурса и не рекомендуются к зачислению.

Перечень дисциплин, вопросы из которых включенны в аттестационное испытание, при приеме в порядке перевода и восстановления

Информация о языках, на которых осуществляется сдача вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно

Аттестационное испытание проводятся для всех поступающих в порядке восстановления и перевода в виде тестирования на русском языке по вопросам дисциплин промежуточных аттестаций за предыдущий год согласно учебному плану

Информация о вариантах подачи документов для восстановления и перевода

  • документы представляются в Университет лично поступающим по адресу: Россия, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 6/7 (если это не противоречит актам высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), издаваемым в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 г. №316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"). Посещение осуществляется по предварительной записи. Возможность записи будет доступна с 30 июня 2021 года;
  • документы направляются в Университет в форме электронных образцов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) на электронный почтовый адрес Университета (ysmupriem@mail.ru).

Информация о местах приема документов, необходимых для перевода/восстановления

Прием документов, необходимых для перевода/восстановления, проводится в здании Университета в приемной комиссии по адресу: 150054, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 6

ЯрославльУлица Чкалова, 6 — Яндекс.Карты

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Прием документов, необходимых для поступления, осуществляется в электронной форме посредством электронной почты
Технические требования к предоставляемым документам и рабочему месту поступающего

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления

Адрес электронной почты для подачи документов: ysmupriem@mail.ru

Информация о наличии общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Количество общежитий, интернатов5
Общая площадь (м2) общежитий, интернатов28823,4
Жилая площадь (м2) общежитий, интернатов23507,1
Количество мест в общежитиях, в интернатах2258
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормамДа
Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях, интернатахДа (общежитие №5)

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

Общежитие №1 – г. Ярославль, ул. Советская, д. 7866 комнат (175 мест)
Общежитие №2 – г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 5158 комнат (466 мест)
Общежитие №3 – г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 2а215 комнат (530 мест)
Общежитие №4 – г. Ярославль, Пр. Октября, д. 63215 комнат (530 мест)
Общежитие №5 – г. Ярославль, Пр. Октября, д. 63, корп. 2228 комнат (557 мест)

Копия локального нормативного акта, регламентирующего размер платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии от 30.06.2021 г.

Заявление на предоставление места в общежитии. Cкан-копию заполненного заявления отправлять на адрес электронной почты жилищной комиссии: hostel@ysmu.ru. Контактный телефон: 8(4852)32-96-18.

Справка по общежитиям доступна по ссылке.