Russian
English
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
ректор Ярославского государственного медицинского университета
+7(4852)30-56-41 (приемная ректора)
rector@ysmu.ru

Информация о заместителях руководителя

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
проректор по лечебной работе и развитию регионального здравоохранения
+7(4852)30-31-40
ilynmv@ysmu.ru
проректор по образовательной деятельности и цифровой трансформации
+7(4852)30-50-13
umo@ysmu.ru
проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности
Проректор по международной работе
+7(4852)30-56-41
pugachevam@ysmu.ru
проректор по научно-исследовательской работе
+7(4852)30-39-85
aspirant.ygmy@yandex.ru
проректор по административно-хозяйственной работе
+7(910)9738310

Информация о руководителях филиалов

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
Наименование
филиала
Нет данных

Информация о руководителях представительств образовательной организации

ФИО
Должность
Наименование представительства
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
Нет данных

Информация о составе педагогических (научно-педагогических) работников

ФИО
Должность преподавателя
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования
Квалификация
Ученая степень
(при наличии)
Ученое звание
(при наличии)
Наименование направления подготовки и (или)
специальности, в том числе научной
Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года)
и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Наименование образовательных
программ, в реализации
которых
участвует
педагогический работник
Старший преподаватель
Медицинская биохимия. Принципы измерительных технологий в биохимии. Патохимия, диагностика. Биохимия злокачественного роста. Модуль 1. Принципы измерительных технологий в биохимии ДВ Основы токсикологической химии Фармацевтическая химия (модуль 2)
Высшее образование
Провизор
Фармация
Идентификация фармацквтических субстанций и готовых лекарственных средств с применением неразрушающих спектральных методов экспрессанализа Ближняя ИК и Раманспектроскопия. Входной контроль на производстве(2022); Высокоэффективная жидкостная хроматография: основы метода, техника выполнения измерений, практикум(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Фармацевтическая химия и фармакогнозия(2020); Актуальные вопросы физикохимических явлений в медицине(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
18
18
30.05.01 Медицинская биохимия

33.05.01 Фармация

Доцент
Иммунологические исследования
Лабораторная диагностика паразитарных болезней
Бактериологические исследования
Общеклинические исследования
Клиническая патофизиология
Иммунология
Клиническая лабораторная диагностика: Лабораторная аналитика. Менеджмент качества.Клиническая диагностика
Общая и клиническая иммунология
Иммунология-клиническая иммунология
Аллергология и иммунология
Высшее образование
Врач
Кандидат биологических наук
Доцент
Лечебное дело
Современные методы диагностики и терапии аллергических заболеваний(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Клиническая аллергология в педиатрии(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Лабораторные исследования системы гемостаза(2019); Планирование и обеспечение качества клинических лабораторных исследований(2019); Молекулярногенетический метод диагностики в клинической практике(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Лабораторная диагностика заболеваний, передающихся половым путём.(2018); Клиникодиагностическое значение иммунологических исследований. Лабораторная диагностика аутоиммунных и аллергических заболеваний.(2018); Экспертиза в работе врача первичного звена(2018);
13
11
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика

Доцент
Урология; неотложная урология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Комплексная лучевая дифференциальная диагностика заболеваний мочеполовой системы(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
16
7
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.08.32 Дерматовенерология

31.08.48 Скорая медицинская помощь

31.08.68 Урология

Ассистент
Стоматология общей практики
Высшее образование - специалитет, магистратура
Врач-стоматолог общей практики
Стоматология
Стоматология общей практики (2021)
21
9 мес
31.05.01 Лечебное дело

Ассистент
Общая хирургия, лучевая диагностика Диагностика в терапии и хирургии Основы ухода за больными хирургического профиля Ознакомительная практика (Модуль 2." Уход за больными хирургического профиля") Симуляционный курс ПП"Помощник младшего медицинского персонала" ПП "Помощник палатной медицинской сестры" ПП "Помощник процедурной медицинской сестры" Клиническая и экспериментальная хирургия
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); «Базовые навыки в лапароскопической хирургии (симуляционный курс)»(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
23
14
31.05.01 Лечебное дело

30.05.01 Медицинская биохимия

Ассистент
Медицинская информатика
Высшее образование - специалитет, магистратура
Магистр
Кандидат филологических наук
Государственное и муниципальное управление
Профессиональные стандарты в 2019 году: практика внедрения и возможности применения(2019);
11
2
Ассистент
Психиатрия, медицинская психология
ДВ Современные методы психотерапии
АРТ-терапия
Психиатрия и наркология
Неврология и психиатрия
Расстройства личности
Психофармакология
Психиатрия
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Актуальные вопросы психиатриинаркологии(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
38
38
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

30.05.01 Медицинская биохимия

37.05.01 Клиническая психология

Доцент
Гигиена ДВ Основы добровольческой деятельности в сфере охраны здоровья ДВ Гигиенические аспекты питания разных народов мира Гигиена и экология человека
Высшее образование - специалитет, магистратура
Врач,магистр
Кандидат медицинских наук
Педиатрия, психолого-педагогическое образование
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы здорового образа жизни и физического воспитания(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
21
14
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

30.05.01 Медицинская биохимия

Старший преподаватель
Химия Аналитическая химия Основы аналитической химии
Высшее образование
Биолог
Биология
Идентификация фармацевтических субстанций и готовых лекарственных средств с применением неразрушающих спектральных методов экспрессанализа Ближняя ИК и Раманспектроскопия. Входной контроль на производстве(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Организация и технология разработки ЭУК в LMS MOODLE(2020); Актуальные вопросы физикохимических явлений в медицине(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процессав высшей медицинской школе(2018);
17
4
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

30.05.01 Медицинская биохимия

33.05.01 Фармация

33.02.01 Фармация СПО очно-заочная

Ассистент
ПП "Контроль качества лекарственных средств"
Современные физико-химические методы в фармацевтическом анализе
Управление и экономка фармации
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
Высшее образование
Химик
Химия
13
1
33.05.01 Фармация

Доцент
Инфекционные болезни Эпидемиология ДВ ВИЧ и особо опасные инфекции ДВ Медицинская паразитология Инфекционные болезни, фтизиатрия. Модуль 1.; Инфекционные болезни
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Педиатрия
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); «Паразитарные и протозойные заболевания»(2020); Актуальные вопросы современных инфекционных заболеваний(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
19
17
31.05.01 Лечебное дело

31.05.03 Стоматология

31.08.35 Инфекционные болезни

Ассистент
Профилактика и коммунальная стоматология
Высшее образование
Врач
Стоматология
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
20
6
31.05.03 Стоматология

Доцент
Анестезиология,реанимация,интенсивная терапия; трансфузиология; Анестезиология; Реаниматология; Организационно-правовые вопросы; Анестезиология и реаниматология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
18
12
31.05.01 Лечебное дело

31.08.01 Акушерство и гинекология

31.08.02 Анестезиология – реаниматология

31.08.16 Детская хирургия

31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия

31.08.48 Скорая медицинская помощь

31.08.67 Хирургия

31.08.65 Торакальная хирургия

Преподаватель
Биохимия Общая биохимия
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
42
37
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

30.05.01 Медицинская биохимия

Доцент
Педиатрия
Скорая медицинская помощь
Высшее образование
Врач-педиатр
Кандидат медицинских наук
Доцент
Педиатрия
Современные методы диагностики и терапии аллергических заболеваний(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Аллергические заболевания органов дыхания(2021); Неотложная педиатрия(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Болезни органов дыхания у детей(2018); Тактика и стратегия медицинской помощи(2018);
43
33
31.08.19 Педиатрия

Доцент
Физическая подготовка Элективные дисциплины по физической культуре и спорту Физическая культура и спорт (физическая подготовка) Физическая культура и спорт(электив)
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Актуальные вопросы здорового образа жизни и физического воспитания(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
22
11
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Доцент
Основы формирования здоровья детей Поликлиническая и неотложная педиатрия ДВ Актуальные вопросы диагностики в амбулаторной педиатрии ДВ Современные методы профилактики и реабилитации в амбулаторной педиатрии
Высшее образование
Врач-педиатр
Кандидат медицинских наук
Доцент
Педиатрия
Физиология и патология детей грудного и раннего возраста(2022); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Современные методы диагностики и терапии аллергических заболеваний(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Первичная медикосанитарная помощь детям(2021); Паллиативная помощь в педиатрии(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
52
40
31.05.02 Педиатрия

Доцент
Экономика Экономическая теория Экономические основы социальной работы
Высшее образование
Экономист - организатор с/х производства
Кандидат экономических наук
Доцент
Экономика
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Приёмы и навыки оказания первой помощи(2018);
35
31
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

30.05.01 Медицинская биохимия

33.05.01 Фармация

37.05.01 Клиническая психология

39.03.02 Социальная работа

Старший преподаватель
Судебная медицина
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Актуальные аспекты МКБ10 в сататистике заболеваемости и смертности(2022); Модульная вариативная программа повышения квалификации команд стратегического развитиявузов, направленная на подготовку индивидуальных проектов по внедрению смешанных форм обучения в вузах(2021); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Проведение комиссионной судебномедицинской экспертизы в деятельности медицинских работников(2021); Судебномедицинская экспертиза(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
13
12
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

30.05.01 Медицинская биохимия

Доцент
Эндокринология
Внутренние болезни
Терапия
Лечебное дело
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Современные вопросы эндокринологии(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Современные вопросы терапии(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
31
24
31.08.36 Кардиология

31.08.49 Терапия

31.08.53 Эндокринология

Иные работники

ФИО
Должность
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования
Квалификация
Учёная степень
(при наличии)
Учёное звание
(при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Нет данных

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
Код Наименование профессии, специальности, направления, подготовки Ссылка на страницу о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очная»
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очно-заочная»
39.03.02 Социальная работа Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «39.03.02 Социальная работа»
30.05.01 Медицинская биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.01 Медицинская биохимия»
30.05.03 Медицинская кибернетика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.03 Медицинская кибернетика»
31.05.01 Лечебное дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.01 Лечебное дело»
31.05.02 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.02 Педиатрия»
31.05.03 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.03 Стоматология»
32.05.01 Медико-профилактическое дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «32.05.01 Медико-профилактическое дело»
33.05.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.05.01 Фармация»
37.05.01 Клиническая психология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «37.05.01 Клиническая психология»
19.04.01 Биотехнология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «19.04.01 Биотехнология»
33.04.01 Промышленная фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.04.01 Промышленная фармация»
1.5.4 Биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.4 Биохимия»
1.5.5 Физиология человека и животных Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.5 Физиология человека и животных»
1.5.11 Микробиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.11 Микробиология»
1.5.22 Клеточная биология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.22 Клеточная биология»
3.1.3 Оториноларингология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.3 Оториноларингология»
3.1.4 Акушерство и гинекология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.4 Акушерство и гинекология»
3.1.5 Офтальмология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.5 Офтальмология»
3.1.6 Онкология, лучевая терапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.6 Онкология, лучевая терапия»
3.1.7 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.7 Стоматология»
3.1.8 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.8 Травматология и ортопедия»
3.1.9 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.9 Хирургия»
3.1.11 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.11 Детская хирургия»
3.1.12 Анестезиология и реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.12 Анестезиология и реаниматология»
3.1.13 Урология и андрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.13 Урология и андрология»
3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия»
3.1.17 Психиатрия и наркология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.17 Психиатрия и наркология»
3.1.18 Внутренние болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.18 Внутренние болезни»
3.1.20 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.20 Кардиология»
3.1.21 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.21 Педиатрия»
3.1.22 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.22 Инфекционные болезни»
3.1.23 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.23 Дерматовенерология»
3.1.24 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.24 Неврология»
3.1.25 Лучевая диагностика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.25 Лучевая диагностика»
3.1.26 Фтизиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.26 Фтизиатрия»
3.1.27 Ревматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.27 Ревматология»
3.1.33 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.33 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия»
3.3.1 Анатомия человека Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.1 Анатомия человека»
3.3.2 Патологическая анатомия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.2 Патологическая анатомия»
3.3.3 Патологическая физиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.3 Патологическая физиология»
3.3.6 Фармакология, клиническая фармакология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.6 Фармакология, клиническая фармакология»
3.4.2 Фармацевтическая химия, фармакогнозия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.4.2 Фармацевтическая химия, фармакогнозия»
3.4.3 Организация фармацевтического дела Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.4.3 Организация фармацевтического дела»
5.6.1 Отечественная история Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «5.6.1 Отечественная история»
5.7.2 История философии Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «5.7.2 История философии»
06.06.01 Биологические науки Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «06.06.01 Биологические науки»
30.06.01 Фундаментальная медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.06.01 Фундаментальная медицина»
31.06.01 Клиническая медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.06.01 Клиническая медицина»
31.08.01 Акушерство и гинекология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.01 Акушерство и гинекология»
31.08.02 Анестезиология – реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.02 Анестезиология – реаниматология»
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика»
31.08.07 Патологическая анатомия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.07 Патологическая анатомия»
31.08.09 Рентгенология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.09 Рентгенология»
31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза»
31.08.16 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.16 Детская хирургия»
31.08.18 Неонатология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.18 Неонатология»
31.08.19 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.19 Педиатрия»
31.08.20 Психиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.20 Психиатрия»
31.08.28 Гастроэнтерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.28 Гастроэнтерология»
31.08.32 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.32 Дерматовенерология»
31.08.35 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.35 Инфекционные болезни»
31.08.36 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.36 Кардиология»
31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина»
31.08.42 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.42 Неврология»
31.08.43 Нефрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.43 Нефрология»
31.08.46 Ревматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.46 Ревматология»
31.08.48 Скорая медицинская помощь Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.48 Скорая медицинская помощь»
31.08.49 Терапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.49 Терапия»
31.08.51 Фтизиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.51 Фтизиатрия»
31.08.53 Эндокринология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.53 Эндокринология»
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина) Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)»
31.08.56 Нейрохирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.56 Нейрохирургия»
31.08.57 Онкология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.57 Онкология»
31.08.58 Оториноларингология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.58 Оториноларингология»
31.08.59 Офтальмология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.59 Офтальмология»
31.08.60 Пластическая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.60 Пластическая хирургия»
31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия»
31.08.65 Торакальная хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.65 Торакальная хирургия»
31.08.66 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.66 Травматология и ортопедия»
31.08.67 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.67 Хирургия»
31.08.68 Урология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.68 Урология»
31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия»
31.08.70 Эндоскопия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.70 Эндоскопия»
31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье»
31.08.72 Стоматология общей практики Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.72 Стоматология общей практики»
31.08.74 Стоматология хирургическая Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.74 Стоматология хирургическая»
33.08.01 Фармацевтическая технология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.08.01 Фармацевтическая технология»
33.08.02 Управление и экономика фармации Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.08.02 Управление и экономика фармации»
Отсутствует Отсутствует Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «Отсутствует Отсутствует»