Russian
English
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
ректор Ярославского государственного медицинского университета
+7(4852)30-56-41 (приемная ректора)
rector@ysmu.ru

Информация о заместителях руководителя

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
проректор по лечебной работе и развитию регионального здравоохранения
+7(4852)30-31-40
ilynmv@ysmu.ru
проректор по образовательной деятельности и цифровой трансформации
+7(4852)30-50-13
umo@ysmu.ru
проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности
Проректор по международной работе
+7(4852)30-56-41
pugachevam@ysmu.ru
проректор по научно-исследовательской работе
+7(4852)30-39-85
aspirant.ygmy@yandex.ru
проректор по административно-хозяйственной работе
+7(910)9738310

Информация о руководителях филиалов

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
Наименование
филиала
Нет данных

Информация о руководителях представительств образовательной организации

ФИО
Должность
Наименование представительства
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
Нет данных

Информация о составе педагогических (научно-педагогических) работников

ФИО
Должность преподавателя
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования
Квалификация
Ученая степень
(при наличии)
Ученое звание
(при наличии)
Наименование направления подготовки и (или)
специальности, в том числе научной
Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года)
и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Наименование образовательных
программ, в реализации
которых
участвует
педагогический работник
Ассистент
Инфекционные болезни Эпидемиология Детские инфекции Инфекционные болезни у детей ДВ Актуальные вопросы вакцинопрофилактики ДВ Неотложные состояния при инфекционных заболеваниях у детей
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
4
3
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Заведующий кафедрой
Микробиология, вирусология Иммунология Микробиология, вирусология - микробиология полости рта Общая иммунология Клиническая микробиология Микробиология Медикаментозные методы иммунокоррекции
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Профессор
Педиатрия
Вирусология(2022); Организация работы с микроорганизмами III IV патогенности (опасности)(2022); Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
55
55
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

30.05.01 Медицинская биохимия

33.05.01 Фармация

31.08.66 Травматология и ортопедия

31.08.68 Урология

31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия

31.08.74 Стоматология хирургическая

31.08.72 Стоматология общей практики

Заведующий кафедрой
Дерматовенерология ДВ Актуальные вопросы дерматологии и венерологии Геронтостоматология и заболевния слизистой оболочки полости рта; Дерматовенерология
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
20
20
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

31.08.02 Анестезиология – реаниматология

Старший преподаватель
Микробиология, вирусология Иммунология Основы микробиологии и иммунологии
Высшее образование
Биолог
Кандидат биологических наук
Биология
Вирусология(2022); Организация работы с микроорганизмами III IV патогенности (опасности)(2022); Бактериология(2022); Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
12
8
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

33.02.01 Фармация СПО очно-заочная

Доцент
Клиническая фармакология
ДВ Этика и деонтология в медицине
Биофармация
Медицинские биотехнологии
ДВ Основы внутренних болезней
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Иностранный язык в образовательной сфере(2022); Английский язык и методика преподавания(2022); Подготовка и продвижение научных статей, индексируемых в базах данных Scopus, Web of Science(2022); Терапия(2020); Использование технологий симуляционного обучения, инйформационных технологий, технологий бережливого производства в профессиональной подготовке медицинских кадров(2020); Актуальные вопросы клинической фармакологии. Правила надлежащей клинической практики и освещения основных разделов(2020); Наукометрические инструменты и интернетсервисы, используемые при подготовке и продвижении статей, индексируемых в базах данных Scopus и Web of Science(2020); Современные педагогические технологии в преподавании дисциплин специальностей направления Здравоохранение и медицинские науки(2019); Терапия(2019);
20
18
Ассистент
Основы ухода за больными. Модуль 2 Пропедевтика внутренних болезней Инновационные методы диагностики УП Уход за больными. Модуль 2
Высшее образование
Врач-педиатр
Кандидат медицинских наук
Педиатрия
Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Остеопороз как ревматологическая и междисциплинарная проблема: дагностика, лечение, профилактика(2018);
13
11
31.05.02 Педиатрия

заведующий кафедрой анатомии человека
Высшее образование
врач
доктор медицинских наук
профессор
Педиатрия
Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
34
Заведующий кафедрой
Анатомия
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Профессор
Педиатрия
Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
34
33
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Заведующий кафедрой
Психосоматика
Практикум по психосоматике Особенности самосознания при пограничных
личностных расстройствах
Клиническая психология
Медицинская психология
Высшее образование
Психолог, преподаватель
Кандидат психологических наук
Доцент
Психология
Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); VI Международная научнопрактическая конференция Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика .(2019); Организация психологической и психиатрической помощи при чрезвычайных ситуациях(2019); Актуальные вопросы медицинской психологии(2018); Клиническая суицитология.(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
38
25
37.05.01 Клиническая психология

Заведующий кафедрой
Госпитальная хирургия ДВ Гипербарическая оксигенация
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Профессор
Лечебное дело
Неотложные заболевания в колопроктологии(2022); Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Диагностика и лечение гепатобилиарных заболеваний(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); диагностика и лечение желчнокаменной болезни(2018);
44
44
31.05.01 Лечебное дело

Ассистент
Клиническая фармакология ДВ Этика и деонтология в медицине ДВ Кф лекарственных средств для лечения неотложных состояний Биофармация Медицинские биотехнологии ДВ Основы внутренних болезней
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Основы доказательной медицины и надлежащая клиническая практика(2022); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Диагностика и лечение нарушений ритма сердца(2022); Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Клиническая фармакология(2021); Клиническая фармакология сердечнососудистых лекарственных средств. Рациональная фармакотерапия в кардиологии(2021); Диагностика и лечение хронических заболеваний сердечнососудистой системы (гипертоническая болезнь, хроническая ишемическая болезнь сердца, хроническая сердечная недостаточность)(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
8
8
31.05.01 Лечебное дело

30.05.01 Медицинская биохимия

33.05.01 Фармация

Ассистент
Травматология и ортопедия
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Травматология и ортопедия(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
12
12
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Доцент
Клиническая уронефрология: Андрология ДВ Эректильная дисфункция ДВ Мужское бесплодие Урология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
10
9
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.08.68 Урология

Ассистент
Общая хирургия, лучевая диагностика Диагностика в терапии и хирургии Основы ухода за больными хирургического профиля Ознакомительная практика (Модуль 2." Уход за больными хирургического профиля") Симуляционный курс ПП"Помощник младшего медицинского персонала" ПП "Помощник палатной медицинской сестры" ПП "Помощник процедурной медицинской сестры"
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим(2021); «Базовые навыки в лапароскопической хирургии (симуляционный курс)»(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
8
7
31.05.01 Лечебное дело

Доцент
Общая и неорганическая химия Химия Неорганическая химия
Высшее образование
Инженер-химик
Кандидат химических наук
Доцент
химическая технология синтетического каучука
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Актуальные вопросы физикохимических явлений в медицине(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
46
36
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

30.05.01 Медицинская биохимия

33.05.01 Фармация

33.02.01 Фармация СПО очно-заочная

Доцент
Травматология и ортопедия
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Педиатрия
Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Травматология и ортопедия(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
6
4
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Декан факультета подготовки кадров высшей квалификации; Преподаватель
Психология
Педагогика
Коммуникативные навыки в здравоохранении
Высшее образование
Менеджер, юрист, психолог
Кандидат психологических наук
Менеджмент организации, юриспруденция, психология
Актуальные вопросы психологии профессионального общения (2023); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе (2022); Оказание первой помощи пострадавшим (2021)
17
9 мес
31.05.01 Лечебное дело

31.08.01 Акушерство и гинекология

31.08.02 Анестезиология – реаниматология

31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика

31.08.07 Патологическая анатомия

31.08.09 Рентгенология

31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза

31.08.16 Детская хирургия

31.08.18 Неонатология

31.08.19 Педиатрия

31.08.20 Психиатрия

31.08.28 Гастроэнтерология

31.08.32 Дерматовенерология

31.08.35 Инфекционные болезни

31.08.36 Кардиология

31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина

31.08.42 Неврология

31.08.43 Нефрология

31.08.46 Ревматология

31.08.48 Скорая медицинская помощь

31.08.49 Терапия

31.08.51 Фтизиатрия

31.08.53 Эндокринология

31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)

31.08.56 Нейрохирургия

31.08.57 Онкология

31.08.58 Оториноларингология

31.08.59 Офтальмология

31.08.60 Пластическая хирургия

31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия

31.08.65 Торакальная хирургия

31.08.66 Травматология и ортопедия

31.08.67 Хирургия

31.08.68 Урология

31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия

31.08.70 Эндоскопия

31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье

31.08.72 Стоматология общей практики

31.08.74 Стоматология хирургическая

33.08.01 Фармацевтическая технология

33.08.02 Управление и экономика фармации

Профессор
Терапия
Клиническая фармакология
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Актуальные вопросы профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID19(2021); Актуальные вопросы профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID19(2020); Клиническая фармакология(2020); Оценка технологий здравоохранения(2020);
30
12
Ассистент
Фтизиатрия
Дифференциальная диагностика туберкулеза
Детский туберкулез
Высшее образование
Врач
Педиатрия
Вакцинопрофилактика у детей(2022); Оказание первой помощи пострадавшим(2021); «Воздушнокапельные инфекции у детей»(2020);
5
4
заведующий кафедрой биологии с генетикой
Высшее образование
врач
доктор биологических наук
доцент
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим (2021) Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе (2021)
Актуальные вопросы функциональной морфологии (2019)

Иные работники

ФИО
Должность
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования
Квалификация
Учёная степень
(при наличии)
Учёное звание
(при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Нет данных

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
Код Наименование профессии, специальности, направления, подготовки Ссылка на страницу о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очная»
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очно-заочная»
39.03.02 Социальная работа Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «39.03.02 Социальная работа»
30.05.01 Медицинская биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.01 Медицинская биохимия»
30.05.03 Медицинская кибернетика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.03 Медицинская кибернетика»
31.05.01 Лечебное дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.01 Лечебное дело»
31.05.02 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.02 Педиатрия»
31.05.03 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.03 Стоматология»
32.05.01 Медико-профилактическое дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «32.05.01 Медико-профилактическое дело»
33.05.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.05.01 Фармация»
37.05.01 Клиническая психология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «37.05.01 Клиническая психология»
19.04.01 Биотехнология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «19.04.01 Биотехнология»
33.04.01 Промышленная фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.04.01 Промышленная фармация»
1.5.4 Биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.4 Биохимия»
1.5.5 Физиология человека и животных Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.5 Физиология человека и животных»
1.5.11 Микробиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.11 Микробиология»
1.5.22 Клеточная биология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.22 Клеточная биология»
3.1.3 Оториноларингология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.3 Оториноларингология»
3.1.4 Акушерство и гинекология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.4 Акушерство и гинекология»
3.1.5 Офтальмология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.5 Офтальмология»
3.1.6 Онкология, лучевая терапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.6 Онкология, лучевая терапия»
3.1.7 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.7 Стоматология»
3.1.8 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.8 Травматология и ортопедия»
3.1.9 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.9 Хирургия»
3.1.11 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.11 Детская хирургия»
3.1.12 Анестезиология и реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.12 Анестезиология и реаниматология»
3.1.13 Урология и андрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.13 Урология и андрология»
3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия»
3.1.17 Психиатрия и наркология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.17 Психиатрия и наркология»
3.1.18 Внутренние болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.18 Внутренние болезни»
3.1.20 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.20 Кардиология»
3.1.21 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.21 Педиатрия»
3.1.22 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.22 Инфекционные болезни»
3.1.23 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.23 Дерматовенерология»
3.1.24 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.24 Неврология»
3.1.25 Лучевая диагностика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.25 Лучевая диагностика»
3.1.26 Фтизиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.26 Фтизиатрия»
3.1.27 Ревматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.27 Ревматология»
3.1.33 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.33 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия»
3.3.1 Анатомия человека Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.1 Анатомия человека»
3.3.2 Патологическая анатомия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.2 Патологическая анатомия»
3.3.3 Патологическая физиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.3 Патологическая физиология»
3.3.6 Фармакология, клиническая фармакология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.6 Фармакология, клиническая фармакология»
3.4.2 Фармацевтическая химия, фармакогнозия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.4.2 Фармацевтическая химия, фармакогнозия»
3.4.3 Организация фармацевтического дела Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.4.3 Организация фармацевтического дела»
5.6.1 Отечественная история Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «5.6.1 Отечественная история»
5.7.2 История философии Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «5.7.2 История философии»
06.06.01 Биологические науки Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «06.06.01 Биологические науки»
30.06.01 Фундаментальная медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.06.01 Фундаментальная медицина»
31.06.01 Клиническая медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.06.01 Клиническая медицина»
31.08.01 Акушерство и гинекология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.01 Акушерство и гинекология»
31.08.02 Анестезиология – реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.02 Анестезиология – реаниматология»
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика»
31.08.07 Патологическая анатомия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.07 Патологическая анатомия»
31.08.09 Рентгенология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.09 Рентгенология»
31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза»
31.08.16 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.16 Детская хирургия»
31.08.18 Неонатология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.18 Неонатология»
31.08.19 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.19 Педиатрия»
31.08.20 Психиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.20 Психиатрия»
31.08.28 Гастроэнтерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.28 Гастроэнтерология»
31.08.32 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.32 Дерматовенерология»
31.08.35 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.35 Инфекционные болезни»
31.08.36 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.36 Кардиология»
31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина»
31.08.42 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.42 Неврология»
31.08.43 Нефрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.43 Нефрология»
31.08.46 Ревматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.46 Ревматология»
31.08.48 Скорая медицинская помощь Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.48 Скорая медицинская помощь»
31.08.49 Терапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.49 Терапия»
31.08.51 Фтизиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.51 Фтизиатрия»
31.08.53 Эндокринология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.53 Эндокринология»
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина) Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)»
31.08.56 Нейрохирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.56 Нейрохирургия»
31.08.57 Онкология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.57 Онкология»
31.08.58 Оториноларингология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.58 Оториноларингология»
31.08.59 Офтальмология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.59 Офтальмология»
31.08.60 Пластическая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.60 Пластическая хирургия»
31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия»
31.08.65 Торакальная хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.65 Торакальная хирургия»
31.08.66 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.66 Травматология и ортопедия»
31.08.67 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.67 Хирургия»
31.08.68 Урология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.68 Урология»
31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия»
31.08.70 Эндоскопия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.70 Эндоскопия»
31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье»
31.08.72 Стоматология общей практики Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.72 Стоматология общей практики»
31.08.74 Стоматология хирургическая Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.74 Стоматология хирургическая»
33.08.01 Фармацевтическая технология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.08.01 Фармацевтическая технология»
33.08.02 Управление и экономика фармации Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.08.02 Управление и экономика фармации»
Отсутствует Отсутствует Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «Отсутствует Отсутствует»