ЯГМУ Ярославский государственный медицинский университет
Russian
English
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
ректор Ярославского государственного медицинского университета
+7(4852)30-56-41 (приемная ректора)
rector@ysmu.ru

Информация о заместителях руководителя

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
проректор по лечебной работе и развитию регионального здравоохранения
+7(4852)30-31-40
ilynmv@ysmu.ru
проректор по образовательной деятельности и цифровой трансформации
+7(4852)30-50-13
umo@ysmu.ru
проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности
Проректор по международной работе
+7(4852)30-56-41
pugachevam@ysmu.ru
проректор по научно-исследовательской работе
+7(4852)30-39-85
aspirant.ygmy@yandex.ru
проректор по административно-хозяйственной работе
+7(910)9738310

Информация о руководителях филиалов

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
Наименование
филиала
Нет данных

Информация о руководителях представительств образовательной организации

ФИО
Должность
Наименование представительства
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
Нет данных

Информация о составе педагогических (научно-педагогических) работников

ФИО
Должность преподавателя
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования
Квалификация
Ученая степень
(при наличии)
Ученое звание
(при наличии)
Наименование направления подготовки и (или)
специальности, в том числе научной
Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года)
и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Наименование образовательных
программ, в реализации
которых
участвует
педагогический работник
Ассистент
Стоматология
Высшее образование - специалитет, магистратура
Врач
Стоматология
Актуальные IT технологии в медицине(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Новые технологии в стоматологии ортопедической(2021); Комплексный подход к профилактике ИСМП в лечебнопрофилактических организациях(2020); Организация здравоохранения и общественное здоровье(2020);
4
2
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Доцент
Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
26
19
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Доцент
Анатомия
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Педиатрия
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
20
19
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Доцент
Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика Основы ухода за больными терапевтического профиля Ознакомительная практика (Модуль 1 "Уход за больными тереапевтического профиля") Симуляционный курс
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Педиатрия
Актуальные вопросы терапии ОРВИ(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные заболевания ЖКТ современного человека(2021); Аутоиммунные заболевания ЖКТ(2021); Актуальные особенности антибиотикорезистентности угрозы современного времени(2020); Современные вопросы ревматологии(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Терапия(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
29
19
31.05.01 Лечебное дело

Доцент
Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика Основы ухода за больными терапевтического профиля Ознакомительная практика (Модуль 1 "Уход за больными тереапевтического профиля") Симуляционный курс
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Педиатрия
Биологическая терапия актуальных воспалительных заболеваний(2022); Актуальные вопросы терапии ОРВИ(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Аутоиммунные заболевания ЖКТ(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Актуальная клиническая диетология(2020); Актуальное о коронавирусной инфекции(2020); Терапия(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
18
9
31.05.01 Лечебное дело

Доцент
Педиатрия
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Педиатрия
Современные методы диагностики и терапии аллергических заболеваний(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Неотложная педиатрия(2021); Педиатрия(2020); Избирательные вопросы педиатрии для профессорскопреподавательского состава(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Клиническая аллергология детского возраста(2019); Аллергические заболевания кожи(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Аллергология и иммунология(2018);
37
31
31.08.19 Педиатрия

Заведующий кафедрой
История медицины ЭД Медицина в изобразительном искусстве
Высшее образование
Историк, преподаватель историии обществоведения
Доктор исторических наук
Доцент
История
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Актуальные проблемы методологии социальногуманитарных наук(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
41
37
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

30.05.01 Медицинская биохимия

Доцент
Биохимия Биологическая химия - биохимия полости рта Общая биохимия Медицинская биохимия. Принципы измерительных технологий в биохимии. Патохимия, диагностика. Биохимия злокачественного роста. Модуль 3. Патохимия, диагностика
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Модульная вариативная программа повышения квалификации команд стратегического развития вузов, направленная на подготовку индивидуальных проектов по внедрению смешанных форм обучения в вузах.(2021); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
36
36
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

30.05.01 Медицинская биохимия

Ассистент
Лабораторная диагностика
Клиническая патофизиология
Высшее образование
Провизор
Фармация
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); клиническая лабораторная диагностика(2018);
34
3
33.05.01 Фармация

Профессор
Терапия
Остеопороз
Ревматология
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Профессор
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
38
28
Доцент
Акушерство Акушерство и гинекология ДВ Актуальные вопросы невынашивания и недонашивание беременности ДВ Актуальные вопросы акушерства и гинекологии ДВ Бесплодный брак. Современный взгляд на контрацепцию
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); «Современная перинатология»(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Экстрагенитальная патология и беременность(2018);
27
22
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

Доцент
Дерматовенерология ДВ Актуальные вопросы дерматологии и венерологии Геронтостоматология и заболевния слизистой оболочки полости рта; Дерматовенерология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Дерматозы лица(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
37
36
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)

31.08.74 Стоматология хирургическая

31.08.72 Стоматология общей практики

Доцент
Общая хирургия, лучевая диагностика Диагностика в терапии и хирургии Основы ухода за больными хирургического профиля Ознакомительная практика (Модуль 2." Уход за больными хирургического профиля") Симуляционный курс ПП"Помощник младшего медицинского персонала" ПП "Помощник палатной медицинской сестры" ПП "Помощник процедурной медицинской сестры"
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); «Базовые навыки в лапароскопической хирургии (симуляционный курс)»(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Хирургия(2018);
16
6
31.05.01 Лечебное дело

Ассистент
Инфекционные болезни Эпидемиология Детские инфекции Инфекционные болезни у детей ДВ Актуальные вопросы вакцинопрофилактики ДВ Неотложные состояния при инфекционных заболеваниях у детей
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Педиатрия
Вирусные гепатиты(2022); Современные вопросы профилактики, диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Дифференциальная диагностика заболеваний, сопровождающихся сыпью(2020); «Паразитарные и протозойные заболевания»(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
12
10
31.05.02 Педиатрия

Доцент
Биология
Высшее образование
Биолог
Кандидат биологических наук
Доцент
Биология
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
45
43
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

30.05.01 Медицинская биохимия

Директор института непрерывного профессионального образования
Анестезиология; Реаниматология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Управление персоналом в организации(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Современные методы интенсивной терапии критических состояний(2021); Управление проектами в здравоохранении(2021); Разработка программ непрерывного образования с учетом особенностей целевой аудитории(2020); Разработка программ непрерывного образования с учетом особенностей целевой аудитории(2020); Правовые вопросы оказания медицинской помощи(2020); Токсикология(2020); Современные вопросы профилактики, диагностики и лечения новой короновирусной инфекции(2020); Вопросы анестезиологии и реаниматологии(2019); Правовые и организационные вопросы оказания анестезиологореанимационной помощи(2019); Организация образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
26
22
31.08.02 Анестезиология – реаниматология

Доцент
ДВ Правовые основы назначения и выписывания лекарственных средств
Медицинское и фармацевтическое товароведение
Основы профессионального общения
Управление и экономика фармации (Модуль 2)
Психология общения (в т.ч. И оч-заоч)
Управление и экономика фармации
Управление и экономика фармации (практика)
Организация деятельности фармацевтических учреждений (практика)
Управление и экономика фармации
Фармацевтические технология
Обращение наркотических препаратов и их прекурсоров
Высшее образование - специалитет, магистратура
магистр
Кандидат фармацевтических наук
Доцент
Психология
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Разработка лекарственных средств(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Контроль за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в медицинских и фармацевтических организациях(2018); Нормативные правовые и методические основы апробации модульной образовательной программы Маркетинг в сфере лекарственного обеспечения в рамках специалитета по фармации(2018);
30
27
31.05.02 Педиатрия

33.05.01 Фармация

33.02.01 Фармация СПО очно-заочная

33.08.01 Фармацевтическая технология

33.08.02 Управление и экономика фармации

Ассистент
Анестезиология
Анестезиология-реаниматология
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
29
6
31.08.02 Анестезиология – реаниматология

Ассистент
Нефрология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Болезни почек: тубулопатии и тубулоинтерстициальные поражения(2022);
10
9 мес
31.05.01 Лечебное дело

Ассистент
Пропедевтика внутренних болезней Онсновы ухода за больным Модуль 2 УП Уход за больными Модуль 2
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); «Заболевания надпочечников. Ожирение. Метаболический синдром»(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Эндокринология(2018);
16
15
31.05.02 Педиатрия

37.05.01 Клиническая психология

Иные работники

ФИО
Должность
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования
Квалификация
Учёная степень
(при наличии)
Учёное звание
(при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Нет данных

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
Код Наименование профессии, специальности, направления, подготовки Ссылка на страницу о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очная»
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очно-заочная»
39.03.02 Социальная работа Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «39.03.02 Социальная работа»
30.05.01 Медицинская биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.01 Медицинская биохимия»
30.05.03 Медицинская кибернетика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.03 Медицинская кибернетика»
31.05.01 Лечебное дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.01 Лечебное дело»
31.05.02 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.02 Педиатрия»
31.05.03 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.03 Стоматология»
32.05.01 Медико-профилактическое дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «32.05.01 Медико-профилактическое дело»
33.05.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.05.01 Фармация»
37.05.01 Клиническая психология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «37.05.01 Клиническая психология»
19.04.01 Биотехнология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «19.04.01 Биотехнология»
33.04.01 Промышленная фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.04.01 Промышленная фармация»
1.5.4 Биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.4 Биохимия»
1.5.5 Физиология человека и животных Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.5 Физиология человека и животных»
1.5.11 Микробиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.11 Микробиология»
1.5.22 Клеточная биология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.22 Клеточная биология»
3.1.3 Оториноларингология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.3 Оториноларингология»
3.1.4 Акушерство и гинекология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.4 Акушерство и гинекология»
3.1.5 Офтальмология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.5 Офтальмология»
3.1.6 Онкология, лучевая терапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.6 Онкология, лучевая терапия»
3.1.7 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.7 Стоматология»
3.1.8 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.8 Травматология и ортопедия»
3.1.9 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.9 Хирургия»
3.1.11 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.11 Детская хирургия»
3.1.12 Анестезиология и реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.12 Анестезиология и реаниматология»
3.1.13 Урология и андрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.13 Урология и андрология»
3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия»
3.1.17 Психиатрия и наркология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.17 Психиатрия и наркология»
3.1.18 Внутренние болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.18 Внутренние болезни»
3.1.20 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.20 Кардиология»
3.1.21 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.21 Педиатрия»
3.1.22 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.22 Инфекционные болезни»
3.1.23 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.23 Дерматовенерология»
3.1.24 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.24 Неврология»
3.1.25 Лучевая диагностика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.25 Лучевая диагностика»
3.1.26 Фтизиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.26 Фтизиатрия»
3.1.27 Ревматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.27 Ревматология»
3.1.33 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.33 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия»
3.3.1 Анатомия человека Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.1 Анатомия человека»
3.3.2 Патологическая анатомия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.2 Патологическая анатомия»
3.3.3 Патологическая физиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.3 Патологическая физиология»
3.3.6 Фармакология, клиническая фармакология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.6 Фармакология, клиническая фармакология»
3.4.2 Фармацевтическая химия, фармакогнозия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.4.2 Фармацевтическая химия, фармакогнозия»
3.4.3 Организация фармацевтического дела Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.4.3 Организация фармацевтического дела»
5.6.1 Отечественная история Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «5.6.1 Отечественная история»
5.7.2 История философии Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «5.7.2 История философии»
06.06.01 Биологические науки Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «06.06.01 Биологические науки»
30.06.01 Фундаментальная медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.06.01 Фундаментальная медицина»
31.06.01 Клиническая медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.06.01 Клиническая медицина»
31.08.01 Акушерство и гинекология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.01 Акушерство и гинекология»
31.08.02 Анестезиология – реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.02 Анестезиология – реаниматология»
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика»
31.08.07 Патологическая анатомия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.07 Патологическая анатомия»
31.08.09 Рентгенология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.09 Рентгенология»
31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза»
31.08.16 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.16 Детская хирургия»
31.08.18 Неонатология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.18 Неонатология»
31.08.19 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.19 Педиатрия»
31.08.20 Психиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.20 Психиатрия»
31.08.28 Гастроэнтерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.28 Гастроэнтерология»
31.08.32 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.32 Дерматовенерология»
31.08.35 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.35 Инфекционные болезни»
31.08.36 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.36 Кардиология»
31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина»
31.08.42 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.42 Неврология»
31.08.43 Нефрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.43 Нефрология»
31.08.46 Ревматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.46 Ревматология»
31.08.48 Скорая медицинская помощь Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.48 Скорая медицинская помощь»
31.08.49 Терапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.49 Терапия»
31.08.51 Фтизиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.51 Фтизиатрия»
31.08.53 Эндокринология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.53 Эндокринология»
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина) Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)»
31.08.56 Нейрохирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.56 Нейрохирургия»
31.08.57 Онкология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.57 Онкология»
31.08.58 Оториноларингология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.58 Оториноларингология»
31.08.59 Офтальмология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.59 Офтальмология»
31.08.60 Пластическая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.60 Пластическая хирургия»
31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия»
31.08.65 Торакальная хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.65 Торакальная хирургия»
31.08.66 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.66 Травматология и ортопедия»
31.08.67 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.67 Хирургия»
31.08.68 Урология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.68 Урология»
31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия»
31.08.70 Эндоскопия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.70 Эндоскопия»
31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье»
31.08.72 Стоматология общей практики Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.72 Стоматология общей практики»
31.08.74 Стоматология хирургическая Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.74 Стоматология хирургическая»
33.08.01 Фармацевтическая технология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.08.01 Фармацевтическая технология»
33.08.02 Управление и экономика фармации Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.08.02 Управление и экономика фармации»
Отсутствует Отсутствует Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «Отсутствует Отсутствует»