| | | | | | | | | | | | | |
| | Старший преподаватель | Судебная медицина | Высшее образование | Врач | | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Судебномедицинская экспертиза половых преступлений и состояний(2020);
Судебномедицинская экспертиза(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 20 | 13 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Доцент | Гигиена ЭВ Организация медицинской профилактики и гигиеническое воспитание населения ДВ Основы добровольческой деятельности в сфере охраны здоровья ДВ Гигиенические аспекты питания разных народов мира ДВ Экологозависимые заболевания Общая гигиена Гигиена и экология человека | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Гигиена и санитария(2021);
Актуальные вопросы гигиены детей и подростков(2021);
Современные подходы к организации воспитательной работы в образовательной организации высшего образования(2021);
Специалист по работе с молодежью(2021);
Деятельность государственных органов и образовательных организаций по профилактике экстремизма и терроризма в молодёжной среде(2020);
Деятельность государственных органов и образовательных организаций по профилактике экстремизма и терроризма в молодежной среде(2020);
Актуальные цифровые компетенции для руководителей образовательных организаций и структурных подразделений: от теории к практике(2019);
Организация образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью(2019);
Актуальные вопросы здорового образа жизни и физического воспитания(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 19 | 12 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |
| | Заведующий кафедрой | Патологическая анатомия Клиническая патологическая анатомия Патологическая анатомия - патологическая анатомия головы и шеи Патологическая анатомия при системных заболеваниях, часто ассоциированных с орофациальной зоной Общая патология, патологическая анатомия, патофизиология. Модуль 3. Патологическая анатомия | Высшее образование | Врач-педиатр | Доктор медицинских наук | Доцент | Педиатрия | Патологическая анатомия наиболее распространенных инфекционных заболваний(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Патологическая анатомия болезней полости рта(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Патологическая анатомия болезней беременности и патология последа(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 25 | 21 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
30.05.01 Медицинская биохимия
31.08.07 Патологическая анатомия
| |
| | Старший преподаватель | Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений (в т.ч.оч-заоч.) Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента (в т.ч. оч-заоч) Информационные технологии в профессиональной деятельности (оч.-заоч) (оч-заоч) Фармацевтическая информатика Управление и экономика фармации (Модуль 1) Введение в специальность Фармацевтическая логистика ДВ Правовые основы назначения и выписывания лекарственных средств Симуляционный курс ; Фармацевтический маркетинг, Управление и экономика фармации (практика), Организация фармацевтической деятельности (практика) | Высшее образование | Провизор | | | Фармация | Управление и экономика фармации(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Организация деятельности медицинской образовательной организации в сфере развития инклюзивного образования во взаимодействии с отраслевым ресурсным учебнометодическим центром по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья(2021);
Разработка лекарственных средств(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Нормативные правовые и методические основы апробации модульной образовательной программы Маркетинг в сфере лекарственного обеспечения в рамках специалитета по фармации(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 16 | 14 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
33.08.02 Управление и экономика фармации
| |
| | Доцент | Факультетская педиатрия Основы ухода за больными детьми. Модуль 1 ДВ Актуальные вопросы нутрициологии Учебная практика «Уход за больными детьми». Модуль 1 | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Педиатрия(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 30 | 25 | 31.05.02 Педиатрия
| |
| | Доцент | Пропедевтика детских болезней | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Педиатрия | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Педиатрия(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 40 | 31 | 31.05.02 Педиатрия
| |
| | Директор института фармации, заведующая кафедрой | Управление и экономика фармации (Модуль 1)
Управление и экономика фармации (Модуль 2)
Медицинское и фармацевтическое товароведение
Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений (очно-заочно)
Симуляционный курс
Управление и экономика фармации Фармация
| Высшее образование | Провизор | Доктор фармацевтических наук | Доцент | Фармация | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Управление и экономика фармации(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Разработка лекарственных средств(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Основы проектирования как эффективный метод управления организацией. Рискменеджмент. Лидерство, руководство и управление коммуникациями(2018); | 32 | 31 | 31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
33.08.02 Управление и экономика фармации
| |
| | Доцент | Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия
ДВ Медицина критических состояний
ДВ Медицина критических состояний. Реаниматология и анестезиология
| Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 47 | 20 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Заведующий кафедрой | Производственная практика: Помощник младшего мед. персонала Помощник палатной мед. сестры Помощник процедурной мед. сестры Помощник врача стационара Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения Помощник врача детской поликлиники | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Нормативноправовое регулирование здравоохранения в РФ(2022);
Актуальные вопросы диагностики злокачественных образований(2022);
Экспертиза временной нетрудоспособности(2022);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
ОЗ и ОЗ(2020);
Управление в сфере здравоохранения(2019);
Комплексная дифференциальная лучевая диагностика острых и хронических заболеваний органов живота(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Повышение качества и эффективности деятельности начмеда(2018);
Комплексная лучевая дифференциальная диагностика заболеваний мочеполовой системы(2018); | 26 | 5 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Ассистент | Госпитальная педиатрия, эндокринология ДВ Актуальные вопросы гастроэнтерологии Педиатрия | Высшее образование | Врач | | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Болезни органов мочевой системы у детей(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Инфекционные болезни у детей(2020); | 8 | 3 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Старший преподаватель | Латинский язык | Высшее образование | Учитель французского и немецкого языков средней школе | | | Французский и немецкий язык | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Особенности профессиональноориентированного обучения иностранному языку в неязыковых вузах(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 35 | 27 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |
| | Доцент | Клиническая фармакология ДВ Этика и деонтология в медицине Биофармация Медицинские биотехнологии ДВ Основы внутренних болезней | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Клиническая фармакология(2020);
Клиническая фармакология(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 24 | 13 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
| |
| | Заведующий кафедрой | Травматология и ортопедия | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Травматология и ортопедия(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 31 | 24 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.08.58 Оториноларингология
31.08.48 Скорая медицинская помощь
31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза
31.08.66 Травматология и ортопедия
31.08.67 Хирургия
31.08.65 Торакальная хирургия
| |
| | Ассистент | Психиатрия, медицинская психология | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Актуальные вопросы психиатрии(2019); | 19 | 14 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Доцент | Основы ухода за больными. Модуль 2 Пропедевтика внутренних болезней Инновационные методы диагностики Факультетская терапия, профессиональные болезни Госпитальная терапия ДВ Клинические аспекты персонализированной медицины ДВ Актуальны вопросы эндокринологии | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 24 | 24 | 31.05.02 Педиатрия
| |
| | Преподаватель | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здроавохранения | Высшее образование | врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Йогатерапия женского здоровья (2022); Ультразвуковая диагностика (2020); Организация здравоохранения и общественное здоровье (2019) | 19 | 3 мес | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Преподаватель | Правоведение | Высшее образование | Юрист | | | Правоведение | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 25 | 10 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
| |
| | Доцент | Госпитальная педиатрия Факультетская педиатрия | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Педиатрия(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Неонатальная интенсивная терапия, анестезиология и реаниматология(2018); | 39 | 39 | 31.05.02 Педиатрия
| |
| | Доцент | Госпитальная педиатрия ДВ Актуальные вопросы детской эндокринологии | Высшее образование | Врач-педиатр | Кандидат медицинских наук | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Физическое развитие и воспитание детей(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
педиатрия(2018); | 20 | 18 | 31.05.02 Педиатрия
| |
| | Профессор | Микробиология, вирусология
Иммунология
Микробиология, вирусология - микробиология полости рта
Общая иммунология
Клиническая микробиология
Микробиология
Медикаментозные методы иммунокоррекции
Бактериология, Вирусология
| Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело | Вирусология(2022);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Организация работы с микроорганизмами III IV патогенности (опасности)(2022);
Бактериология(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 52 | 52 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |