| | | | | | | | | | | | | |
| | Преподаватель | Токсикологическая химия
Основы токсикологической химии
Современные физико-химические методы в фармацевтическом анализе
Принципы измерительных технологий в биохимии. Патохимия, диагностика
Биохимия злокачественного роста. Модуль 1. Принципы измерительных технологий в биохимии
| Высшее образование | Провизор | Кандидат фармацевтических наук | | Фармация | Высокоэффективная жидкостная хроматография: основы метода, техника выполнения измерений, практикум(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); | 23 | 2 | 33.05.01 Фармация
30.05.01 Медицинская биохимия
| |
| | Старший преподаватель | Иностранный язык Иностранный язык профессионального общения Культура речи и русский язык | Высшее образование | Магистр лингвистики | | | Лингвистика | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Особенности профессиональноориентированного обучения иностранному языку в неязыковых вузах(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 12 | 11 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
| |
| | Доцент | Гигиена ЭВ Организация медицинской профилактики и гигиеническое воспитание населения ДВ Основы добровольческой деятельности в сфере охраны здоровья ДВ Гигиенические аспекты питания разных народов мира ДВ Экологозависимые заболевания Общая гигиена Гигиена и экология человека | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Гигиена и санитария(2021);
Актуальные вопросы гигиены детей и подростков(2021);
Современные подходы к организации воспитательной работы в образовательной организации высшего образования(2021);
Специалист по работе с молодежью(2021);
Деятельность государственных органов и образовательных организаций по профилактике экстремизма и терроризма в молодёжной среде(2020);
Деятельность государственных органов и образовательных организаций по профилактике экстремизма и терроризма в молодежной среде(2020);
Актуальные цифровые компетенции для руководителей образовательных организаций и структурных подразделений: от теории к практике(2019);
Организация образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью(2019);
Актуальные вопросы здорового образа жизни и физического воспитания(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 19 | 12 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |
| | Старший преподаватель | Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений (в т.ч.оч-заоч.) Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента (в т.ч. оч-заоч) Информационные технологии в профессиональной деятельности (оч.-заоч) (оч-заоч) Фармацевтическая информатика Управление и экономика фармации (Модуль 1) Введение в специальность Фармацевтическая логистика ДВ Правовые основы назначения и выписывания лекарственных средств Симуляционный курс ; Фармацевтический маркетинг, Управление и экономика фармации (практика), Организация фармацевтической деятельности (практика) | Высшее образование | Провизор | | | Фармация | Управление и экономика фармации(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Организация деятельности медицинской образовательной организации в сфере развития инклюзивного образования во взаимодействии с отраслевым ресурсным учебнометодическим центром по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья(2021);
Разработка лекарственных средств(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Нормативные правовые и методические основы апробации модульной образовательной программы Маркетинг в сфере лекарственного обеспечения в рамках специалитета по фармации(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 16 | 14 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
33.08.02 Управление и экономика фармации
| |
| | Директор института фармации, заведующая кафедрой | Управление и экономика фармации (Модуль 1)
Управление и экономика фармации (Модуль 2)
Медицинское и фармацевтическое товароведение
Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений (очно-заочно)
Симуляционный курс
Управление и экономика фармации Фармация
| Высшее образование | Провизор | Доктор фармацевтических наук | Доцент | Фармация | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Управление и экономика фармации(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Разработка лекарственных средств(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Основы проектирования как эффективный метод управления организацией. Рискменеджмент. Лидерство, руководство и управление коммуникациями(2018); | 32 | 31 | 31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
33.08.02 Управление и экономика фармации
| |
| | Старший преподаватель | Латинский язык | Высшее образование | Учитель французского и немецкого языков средней школе | | | Французский и немецкий язык | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Особенности профессиональноориентированного обучения иностранному языку в неязыковых вузах(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 35 | 27 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |
| | Доцент | Клиническая фармакология ДВ Этика и деонтология в медицине Биофармация Медицинские биотехнологии ДВ Основы внутренних болезней | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Клиническая фармакология(2020);
Клиническая фармакология(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 24 | 13 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
| |
| | Профессор | Микробиология, вирусология
Иммунология
Микробиология, вирусология - микробиология полости рта
Общая иммунология
Клиническая микробиология
Микробиология
Медикаментозные методы иммунокоррекции
Бактериология, Вирусология
| Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело | Вирусология(2022);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Организация работы с микроорганизмами III IV патогенности (опасности)(2022);
Бактериология(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 52 | 52 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |
| | Доцент | Нормальная физиология, Молекулярно-клеточная физиология (модуль 2) Физиология с основами анатомии | Высшее образование | Врач-педиатр | Кандидат биологических наук | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 20 | 16 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |
| | Ассистент | Клиническая фармакология ДВ Этика и деонтология в медицине ДВ Кф лекарственных средств для лечения неотложных состояний ДВ Персонифицированная терапия Биофармация ДВ Кф ЛП для лечения социально-значимых заболеваний ДВ Основы внутренних болезней | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 19 | 17 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
| |
| | Старший преподаватель | Психология и педагогика ЭД Психология общения и саморазвития Симуляционный курс | Высшее образование | Психолог, преподаватель | | | Психология | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Организация образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 16 | 15 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
| |
| | Заведующий кафедрой | Общая патология, патологическая анатомия, патофизиология. Модуль 1. Общая патофизиология. Общая патология, патологическая анатомия, патофизиология. Модуль 2. Частная патофизиология Патофизиология Клиническая патофизиология Патология | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 51 | 51 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
| |
| | Преподаватель | Нормальная физиология, Молекулярно-клеточная физиология (модуль 2) Физиология с основами анатомии | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021); | 10 | 2 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
| |
| | Доцент | Фармакогнозия
ДВ Методы фитохимического анализа
Фармацевтическая технология (Модуль 2)
Биотехнология
Правила GMP
ПП по фармацевтической технологии
ДВ Основы фармацевтической экологии
Симуляционный курс Производственная преддипломная практика Фармацевтическая технология
Управление и экономика фармации
Фармацевтическая технология
Фармация
| Высшее образование | Провизор | Кандидат фармацевтических наук | | Фармация | Модульная вариативная программа повышения квалификации команд стратегического развития вузов, направленная на подготовку индивидуальных проектов по внедрению смешанных форм обучения в вузах(2021);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Современные вспомогательные вещества в производстве твердых лекарственных форм(2021);
Фармацевтическая технология(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Разработка лекарственных средств(2018);
Концепция надлежащих фармацевтических практик и их роль в обеспечении качества на всех этапах жизненного цикла лекарственных средств.(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 21 | 21 | 33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
33.08.01 Фармацевтическая технология
33.08.02 Управление и экономика фармации
| |
| | Доцент | Ботаника Учебная полевая практика по ботанике Ресурсоведение и стандартизация ЛРС ПП по фармакогнозии | Высшее образование | Преподаватель биологии и химии | Кандидат биологических наук | Доцент | Биология | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 41 | 38 | 33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |
| | Доцент | Клиническая фармакология
ДВ Кф антибактериальных средств
Биофармация
Медицинские биотехнологии
ДВ Кф ЛП для лечения социально-значимых заболеваний
Кф антимикробных ЛП
ДВ Основы внутренних болезней
Терапия
Пульмонология
| Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Клиническая фармакология(2020);
Клиническая фармакология(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 39 | 30 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
| |
| | Доцент | Фармацевтическая технология (модуль 1) ДВ Методы фитохимического анализа Правила GMP Симуляционный курс Учебная фармацевтическая пропедевтическая практика Учебная практика по фармацевтической технологии Технология изготовления лекарственных форм (в т.ч. оч-заоч) Производственная практика Технология изготовления лекарственных форм (в т.ч. оч-заоч) Производственная преддипломная практика (в т.ч. оч-заоч); Фармацевтическая технология | Высшее образование | Провизор | Кандидат фармацевтических наук | | Фармация | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Современные вспомогательные вещества в производстве твердых лекарственных форм(2021);
Разработка лекарственных средств(2018);
Концепция надлежащих фармацевтических практик и их роль в обеспечении качества на всех этапах жизненного цикла лекарственных средств(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 19 | 12 | 33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
33.08.01 Фармацевтическая технология
| |
| | Доцент | Философия | Высшее образование | Философ, преподаватель философии | Доктор философских наук | Доцент | Философия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Философия и/или новое интегративное знание(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Актуальные проблемы методологии социальногуманитарных наук(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 29 | 28 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
37.05.01 Клиническая психология
| |
| | Доцент | Патофизиология Клиническая патофизиология Патология | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 34 | 34 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
| |
| | Доцент | Патофизиология Клиническая патофизиология Патофизиология - патофизиология головы и шеи
Патология | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 20 | 16 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
33.05.01 Фармация
| |