| | | | | | | | | | | | | |
| | Доцент | Сердечно-сосудистая хирургия | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Сердечнососудистая хирургия(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 12 | 11 | 31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия
31.08.67 Хирургия
| |
| | Преподаватель | Патологическая анатомия | Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Клиническая лабораторная диагностика(2021); Судебно-медицинская экспертиза (2019) | 10 | 9 мес | | |
| | Доцент | Основы ухода за больными. Модуль 2 Пропедевтика внутренних болезней Инновационные методы диагностики Факультетская терапия, профессиональные болезни Госпитальная терапия ДВ Клинические аспекты персонализированной медицины ДВ Актуальны вопросы эндокринологии | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 24 | 24 | 31.05.02 Педиатрия
| |
| | Преподаватель | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здроавохранения | Высшее образование | врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Йогатерапия женского здоровья (2022); Ультразвуковая диагностика (2020); Организация здравоохранения и общественное здоровье (2019) | 19 | 3 мес | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Доцент | Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика Основы ухода за больными терапевтического профиля Ознакомительная практика (Модуль 1 "Уход за больными тереапевтического профиля") Симуляционный курс | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Терапия(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Функциональная диагностика(2018); | 41 | 38 | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Доцент | Госпитальная терапия Эндокринология Симуляционный курс | Высшее образование - специалитет, магистратура | Врач,магистр психологии | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело, психология | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Современные вопросы ревматологии(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 18 | 18 | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Ассистент | Госпитальная терапия
Факультетская терапия
ДВ3 Клинические аспекты персонализированной терапии
Основы ухода за больными
УП Уход за больными
| Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Электрокардиография в диагностике неотложных состояний(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Эхокардиография(2018); | 17 | 14 | | |
| | Преподаватель | Правоведение | Высшее образование | Юрист | | | Правоведение | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 25 | 10 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
| |
| | заведующий кафедрой анестезиологии и реаниматологии | | Высшее образование | врач | доктор медицинских наук | доцент | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Вопросы анестезиологии и реаниматологии(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | | 29 | | |
| | Заведующий кафедрой | Анестезиология,реанимация,интенсивная терапия; Анестезиология; Реаниматология; Анестезиология-реаниматология | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Вопросы анестезиологии и реаниматологии(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 29 | 21 | 31.05.01 Лечебное дело
31.08.02 Анестезиология – реаниматология
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)
31.08.57 Онкология
| |
| | Доцент | Физика, математика Механика. Электричество Оптика, атомная физика Медицинская электроника | Высшее образование | Преподаватель | Кандидат педагогических наук | Доцент | Физика | Оказание первой помощи пострадавшим(2021); | 36 | 32 | 31.05.01 Лечебное дело
30.05.01 Медицинская биохимия
| |
| | Профессор | Методика преподавания психологии в высшей школе | Высшее образование | Психолог | Доктор психологических наук | Профессор | Психология | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Актуальные вопросы психологии профессионального общения(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 47 | 4 | | |
| | Ассистент | | Высшее образование | Врач-стоматолог | | | Стоматология | Ординатура (2020 г) | 4 | 1 | | |
| | Доцент | Госпитальная педиатрия Факультетская педиатрия | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Педиатрия(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Неонатальная интенсивная терапия, анестезиология и реаниматология(2018); | 39 | 39 | 31.05.02 Педиатрия
| |
| | Доцент | Факультетская хирургия | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
хирургия(2018); | 14 | 10 | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Ассистент | УП Уход за больными (модуль 1) | Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Акушерство и гинекологии (2019) | 12 | 2 мес | | |
| | Доцент | Педагогика и психология высшего и среднего профессионального образования | Высшее образование - магистратура | Магистр | Кандидат педагогических наук | Доцент | Гуманитарные знания | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы психологии профессионального общения(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
развитие практики подготовки кадров по направлению Социальная работа(2018); | 20 | 3 | | |
| | Доцент | Госпитальная педиатрия ДВ Актуальные вопросы детской эндокринологии | Высшее образование | Врач-педиатр | Кандидат медицинских наук | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Физическое развитие и воспитание детей(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
педиатрия(2018); | 20 | 18 | 31.05.02 Педиатрия
| |
| | Ассистент | Медицинская реабилитация; Лечебная физкультура и спортивная медицина | Высшее образование | Врач | | | Педиатрия | Методика клинического и функционального обследования физкультурников и спортсменов(2022);
Актуальные вопросы физиотерапии и профилактики в акушерстве и гинекологии(2022);
Медицинское обеспечение Всероссийского физкультурноспортивного комплекса Готов к труду и обороне(ГТО)(2021);
Основы паллиативной медицинской помощи(2020);
Лечебная физкультура и спортивная медицина(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 22 | 12 | 31.05.01 Лечебное дело
31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина
| |
| | Профессор | Микробиология, вирусология
Иммунология
Микробиология, вирусология - микробиология полости рта
Общая иммунология
Клиническая микробиология
Микробиология
Медикаментозные методы иммунокоррекции
Бактериология, Вирусология
| Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело | Вирусология(2022);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Организация работы с микроорганизмами III IV патогенности (опасности)(2022);
Бактериология(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 52 | 52 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |