| | | | | | | | | | | | | |
| | Ассистент | Госпитальная терапия, эндокринология | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Современные вопросы терапии(2018);
Болезни поджелудочной железы(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 14 | 9 | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Ассистент | Анатомия | Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 10 | 10 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Ассистент | Протезирование зубных рядов (сложное протезирование) Гнатология и функциональная диагностика височного нижнечелюстного сустава | Высшее образование | Врач | | | Стоматология | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 13 | 5 | 31.05.03 Стоматология
| |
| | Профессор | Анестезиология, реанимация и интенсивная терапия
Анестезиология-реаниматология | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Анестезиология и реаниматология(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 52 | 49 | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Доцент | Онкология, лучевая терапия
Онкология
Эндоскопия
| Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Неотложные заболевания в колопроктологии(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Эндоскопия(2019);
Актуальные вопросы онкорадиологии(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 25 | 15 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.08.57 Онкология
| |
| | Доцент | Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика
Основы ухода за больными Симуляционный курс | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные проблемы ишемической болезни сердца и хронических обструктивных заболеваний легких(2021);
Терапия(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 26 | 19 | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Заведующий кафедрой | УП "Уход за больными (модуль 1)
Паллиативная помощь
| Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Экспертиза качества медицинской помощи (2021); Травматология и ортопедия (2020); Организация здравоохранения и общественное здоровье (2020);Организация работы по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, ядовитых и сильнодействующих лекарственных препаратов для медицинского применения (2019) | 24 | 3 мес | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Доцент | Фармакология | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Использование современной нормативной базы и принципов GLP в научной и педагогической практике на кафедре фармакологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 42 | 33 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
| |
| | Ассистент | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения
Организация здравоохранения и общественное здоровье
| Высшее образование - специалитет, магистратура | Юрист | | | Юриспруденция | Эпидемиологические риски и обеспечение эпидемиологической безопасности при управлении санитарноэпидемиологической обстановкой(2020);
Оперативное управление функциональной (территориальной) подсистемой РСЧС(2020);
Безопасность и охрана труда(2020);
Общая гигиена(2020);
Эффективный руководитель(2019);
Управление национальными проектами в органах власти(2019);
организация мобилизационной подготовки в федеральных государственных органах(2018); | 17 | 1 | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Старший преподаватель | Психология и педагогика
Педагогика и психология высшего образования
| Высшее образование | Психолог, преподаватель | | | Психология | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Организация образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью(2019);
Актуальные вопросы психологии профессионального общения(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 28 | 20 | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Доцент | Социальная психология
Этнопсихология
Психология здоровья
Организационная психология | Высшее образование | Врач | Кандидат психологических наук | | Педиатрия | Современная семейная психотерапия: Группа семейного опыта(2022);
Диагностика и лечение сексуальных расстройств. Семейная психотерапия(2022);
Практическая перинатальная психология. Социальнопсихологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода.(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Диагностика в медицинской (клинической) психологии: Традиции и перспективы. К 110летию С. Я. Рубинштейн(2021);
Организация здравоохранения и общественное здоровье(2020);
Детская и подростковая аддиктология(2020);
Экспертная деятельность в сфере обязательного медицинского страхования(2020);
Организация психологической и психиатрической помощи при чрезвычайных ситуациях(2019);
Актуальные вопросы медицинской психологии.(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 32 | 6 | 37.05.01 Клиническая психология
| |
| | Доцент | Факультетская терапия
Геронтология и гериатрия
ДВ Ревматология
Симуляционный курс
Внутренние болезни
Клиническая фармакология | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии(2022);
Тренинг тренеров симуляционного обучения в медицине(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Боль междисциплинарная проблема(2021);
Рациональная антибиотикотерапия в клинике внутренних болезней(2020);
Современные вопросы терапии(2020);
«Клиникодиагностическое значение иммунологических исследований. Лабораторная диагностика аутоиммунных и аллергических заболеваний»(2020);
Актуальные проблемы ишемической болезни сердца и хронических обструктивных заболеваний легких(2019);
Диагностика и лечение нарушений ритма сердца(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
Клиническая фармакология сердечнососудистых лекарственных средств. Рациональная фармакотерапия в кардиологии(2018); | 18 | 18 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.03 Стоматология
30.05.01 Медицинская биохимия
| |
| | Преподаватель | Гистология, эмбрилогия, цитология | Высшее образование - специалитет, магистратура | Врач-биохимик | | | Медицинская биохимия | Высшее образование (2022) | 1 | 9 мес | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Доцент | Латинский язык | Высшее образование | Преподаватель английского, немецкого языков | | | Иностранный язык | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Особенности профессиональноориентированного обучения иностранному языку в неязыковых вузах(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 45 | 44 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
| |
| | Заведующий кафедрой | Врожденные пороки сердца
Приобретенные пороки сердца
Кардиология
Терапия
| Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим (2021) Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе (2021); Современные вопросы кардиологии (2020); ИКТ -2018; | 23 | 21 | 31.08.36 Кардиология
| |
| | Заведующий кафедрой | Гигиена | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Актуальные вопросы здорового образа жизни и физического воспитания(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 50 | 50 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Доцент | Госпитальная хирургия | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
«Антибактериальная терапия и нутриционная поддержка при перитоните»(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 25 | 28 | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Старший преподаватель | Основы фармацевтической химии
Фармацевтическая химия (модуль 1)
Производственная практика "Контроль качества лекарственных средств"
Контроль качества лекарственных средств (оч-заоч) | Высшее образование | Провизор | | | Фармация | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Основы производства и контроля качества лекарственных средств(2021);
Основы создания и производства лекарственных средств(2021);
Организация и технология разработки ЭУК в LMS MOODLE(2020);
Фармацевтическая химия и фармакогнозия(2019);
Актуальные вопросы физикохимических явлений в медицине(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 30 | 28 | 30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |
| | Доцент | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения
ДВ Основы медицинского менеджмента | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
ОЗ и ОЗ(2018); | 45 | 40 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
| |
| | Ассистент | Первичная реанимация и интенсивная терапия новорожденных
Особенности физиологии и патологии недоношенного ребенка
Неонатология в акушерском стационаре (практика)
Обучающий симуляционный курс педиатрический (практика)
Первичная реанимация новорождённых (практика)
Неонатология
| Высшее образование | Врач | | | Педиатрия | Педиатрия(2022);
Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 25 | 13 | 31.08.18 Неонатология
| |