| | | | | | | | | | | | | |
| | Старший преподаватель | Статистические методы и математическое моделирование в психологии | Высшее образование | Математик | | | Прикладная математика | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); | 31 | 18 | 37.05.01 Клиническая психология
| |
| | Старший преподаватель | Психологические основы суицидологии Криминальная психология Виктимология | Высшее образование | Психолог | | | Психология | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); | 20 | 1 | 37.05.01 Клиническая психология
| |
| | Ассистент | Фтизиатрия
Дифференциальная диагностика туберкулеза
Детский туберкулез | Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим (2022);Актуальные вопросы фтизиатрии (2017), Онкология (2017) | 17 | 2 | | |
| | Заведующий кафедрой | Фтизиатрия Дифференциальная диагностика туберкулеза Детский туберкулез Инфекционные болезни. Модуль 2. Фтизиатрия ДВ Актуальные вопросы легочного туберкулеза ДВ Актуальные вопросы внелегочного туберкулеза; Туберкулез; Туберкулез у детей и подростков | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Доцент | Педиатрия | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Актуальные вопросы фтизиатрии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 23 | 23 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
31.08.35 Инфекционные болезни
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)
31.08.57 Онкология
31.08.19 Педиатрия
31.08.09 Рентгенология
31.08.48 Скорая медицинская помощь
31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза
31.08.49 Терапия
31.08.51 Фтизиатрия
31.08.67 Хирургия
31.08.65 Торакальная хирургия
31.08.74 Стоматология хирургическая
31.08.72 Стоматология общей практики
| |
| | Доцент | Онкология, лучевая терапия | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Актуальные вопросы онкорадиологии(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 26 | 5 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.08.57 Онкология
| |
| | Доцент | Инфекционные болезни Эпидемиология ДВ ВИЧ и особо опасные инфекции ДВ Медицинская паразитология Детские инфекции Инфекционные болезни у детей ДВ Актуальные вопросы вакцинопрофилактики ДВ Неотложные состояния при инфекционных заболеваниях у детей | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
«Клиникодиагностическое значение иммунологических исследований. Лабораторная диагностика аутоиммунных и аллергических заболеваний»(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 52 | 33 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Профессор | Сердечно-сосудистая хирургия | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Клиническая транплантация почки(2021);
Сердечнососудистая хирургия(2019);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение(2018); | 39 | 15 | 31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия
| |
| | Ассистент | | Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Ординатура (2021) | 1 | 1 | | |
| | Ассистент | Оториноларингология ДВ Щадящие методы диагностики и лечения заболеваний верхних дыхательных путей; Оториноларингология; Неотложная оториноларингология | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Оториноларингология(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 19 | 16 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)
31.08.58 Оториноларингология
31.08.48 Скорая медицинская помощь
| |
| | Профессор | | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | | Лечебное дело | Терапия (2020); Практика применения электронной информационно-образовательной среды вуза (2021); Преподаватель высшей школы (2022); Информационные технологии в педагогике (2022); Организация здравоохранение и общественное здоровье (2022) | | | | |
| | Ассистент | Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика
Основы ухода за больными терапевтического профиля
Симуляционный курс "Ознакомительная практика (Модуль 1 "Уход за больными терапевтического профиля") " | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Функциональная диагностика(2019);
Избранные вопросы клинической эхокардиографии(2018); | 13 | 2 | | |
| | Заведующий кафедрой | Факультетская терапия Геронтология и гериатрия ДВ Ревматология Внутренние болезни, клиническая фарамакология | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Ревматология(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Диада врач больной. Психосоматические расстройства в клинике внутренних болезней.(2021);
Современные вопросы терапии(2020);
Рациональная антибиотикотерапия с основами клинической фармакологии в терапевтической практике(2020);
Клиническая фармакология сердечнососудистых лекарственных средств. Рациональная фармакотерапия в кардиологии.(2019);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Клиническая фармакология(2019);
Диагностика и лечение хронических заболеваний сердечнососудистой системы (гипертоническая болезнь, хроническая ишемическая болезнь сердца, хроническая сердечная недостаточность)(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 47 | 47 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.03 Стоматология
30.05.01 Медицинская биохимия
| |
| | Ассистент | Акушерство и гинекология | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 19 | 10 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Старший преподаватель | Фармацевтическая технология (Модуль 1) Фармацевтическая технология (Модуль 2) Биотехнология ДВ Технология парфюмерно-косметических средств Правила GMP Учебная фармацевтическая пропедевтическая практика Учебная практика по фармацевтической технологии Производственная практика "Фармацевтическая технология" Симуляционный курс Технология изготовления лекарственных форм ДВ Основы технологии парфюмерно-косметических средств (в т.ч. оч-заоч) Производственная практика "Технология изготовления лекарственных форм" Производственная преддипломная практика; Фармацевтическая технология | Высшее образование | Провизор | | | Фармация | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Фармацевтическая технология(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Разработка лекарственных средств(2018);
Концепция надлежащих фармацевтических практик и их роль в обеспечении качества на всех этапах жизненного цикла лекарственных среств.(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 20 | 11 | 33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
33.08.01 Фармацевтическая технология
| |
| | Доцент | Урология Клиническая уронефрология: Андрология | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Базовый курс нейроурологии и уродинамики(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы мочекаменной болезни(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 20 | 20 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.08.68 Урология
| |
| | Ассистент | | Высшее образование | Врач | | | Педиатрия | Инфекционные болезни у детей (2022); Клиническая аллергология детского возраста (2021); Микробно-воспалительные заболевания органов мочевой системы (2021);Грудное вскармливание и неонатология для практикующего врача (2019); Актуальные вопросы гломерулярных болезней(2019); | 17 | | | |
| | Ассистент | Детская челюстно-лицевая хирургия | Высшее образование | Врач | | | Стоматология | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 15 | 6 | 31.05.03 Стоматология
| |
| | Доцент | История (история России, всеобщая история) ДВ Закон и нравственность в российской истории | Высшее образование | Учитель истории, обествоведение | Кандидат исторических наук | Доцент | История | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Актуальные проблемы методологии социальногуманитарных наук(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 28 | 28 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
| |
| | Ассистент | | Высшее образование | Врач-лечебник | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Выбор метода хирургического лечения патологии брахиоцефальных артерий(2021);
Клиническая трансплантация почки(2021);
Открытые и эндоваскулярные технологии в лечении заболеваний артерий нижних конечностей(2020); | 4 | 9 мес | | |
| | Старший преподаватель | Медицина катастроф | Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 17 | 17 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |