| | | | | | | | | | | | | |
| | Доцент | | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Вопросы колопроктологии в практике врача хирурга(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Диагностика и лечение дивертикулярной болезни(2021);
«Воспалительные заболевания толстой кишки»(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
неопухолевые заболевания прямой кишки, анального канала и периананальной области(2018); | 27 | 27 | | |
| | Профессор | Акушерство и гинекология; гинекология | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Акушерскогинекологическая эндокринология(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы акушерства и гинекологии(2018); | 30 | 25 | 31.08.01 Акушерство и гинекология
31.08.32 Дерматовенерология
| |
| | Доцент | Фармакогнозия ДВ Методы фитохимического анализа Фармацевтическая технология (Модуль 1) Фармацевтическая технология (Модуль 2) ДВ Технология парфюмерно-косметических средств Учебная фармацевтическая пропедевтическая практика Учебная практика по фармацевтической технологии Производственная практика "Фармацевтическая технология" Симуляционный курс Лекарствоведение (Модуль1) Производственная практика "Технология изготовления лекарственных форм" Производственная преддипломная практика; Фармацевтическая технология | Высшее образование | Провизор | Кандидат фармацевтических наук | Доцент | Фармация | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Современные вспомогательные вещества в производстве твердых лекарственных форм(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Фармацевтическая технология(2020);
Разработка лекарственных средств(2018);
Концепция надлежащих фармацевтических практик и их роль в обеспечении качества на всех этапах жизненного цикла лекарственных средств.(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Фармацевтическая химия и фармакогнозия(2018);
Внутренний аудит как эффективный инструмент в системе управления образовательной организацией с учетом применения профессиональных стандартов(2018);
Совершенствование системы управления образовательной организацией на основе применения профессиональных стандартов и лучших международных практик(2018); | 23 | 23 | 33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
33.08.01 Фармацевтическая технология
| |
| | Ассистент | Фтизиатрия Дифференциальная диагностика туберкулеза Детский туберкулез | Высшее образование | Врач | | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Внелегочный туберкулез(2019); | 36 | 1 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Доцент | История (история России, всеобщая история) История медицины История фармации ДВ Из истории Второй Мировой войны 1939-1945 гг | Высшее образование | Историк, преподаватель истории | Кандидат исторических наук | | История | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные проблемы методологии социальногуманитарных наук(2019);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 13 | 13 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |
| | Ассистент | | Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Травматология и ортопедия(2019); | 12 | 8 мес | | |
| | Преподаватель | Гистология, эмбриология, цитология | Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Организация образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью(2019);
Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 5 | 4 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Декан педиатрического факультета, заведующий кафедрой | Пропедевтика внутренних болезней Инновационные методы диагностики | Высшее образование | педиатр | Кандидат медицинских наук | Доцент | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 23 | 18 | 31.05.02 Педиатрия
| |
| | Ассистент | Пропедевтика Клиническое применение стооматологических материалов | Высшее образование | Врач | | | Стоматология | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); | 26 | 4 | 31.05.03 Стоматология
| |
| | Доцент | Онкология | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Онкология(2019); | 9 | | | |
| | Доцент | Педиатрия ДВ Воспитание здорового ребенка в семье ДВ Актуальные вопросы гастроэнтерологии Педиатрия | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Педиатрия | Современные аспекты ревматических заболеваний у детей(2022);
Кардиологические проблемы детского возраста(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Алиментарнозависимые заболевания у детей(2021);
Боль междисциплинарная проблема(2021);
Избранные вопросы педиатрии для профессорскопреподавательского состава(2020);
Инфекционные болезни у детей(2020);
Диада врачбольной. Психосоматические расстройства в клинике внутренних болезней(2020);
Педиатрия(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 22 | 12 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
| |
| | Доцент | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения | Высшее образование | Врач, магистр | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело, менеджмент | Организация здравоохранения и общественное здоровье (2018); Лечебная физкультура и спортивная медицина (2019) | 9 | 2 | | |
| | Ассистент | | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Эндоскопия (2022); Эндоскопия (2020) | 21 | - | | |
| | Преподаватель | Иностранный язык | Высшее образование | Учитель французского и испанского языков | | | Иностранный язык | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 14 | 10 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
| |
| | Заведующий кафедрой | Общая и медицинская биофизика | Высшее образование | Биолог. Преподаватель биологии и химии | Доктор биологических наук | Профессор | Биология - физиология человека и животных | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Актуальные вопросы физикохимических явлений в медицине(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 46 | 37 | 30.05.01 Медицинская биохимия
| |
| | Ассистент | Производственная практика "Помощник врача-стоматолога детского" | Высшее образование | Врач-стоматолог | | | Стоматология | Актуальные вопросы пародонтологии(2022);
Актуальные вопроыс организации работы врачастоматолога(2021);
Актуальные вопросы терапевтической стоматологии(2020);
Современные методы диагностики и лечения заболеваний пародонта(2019);
Организация здравоохранения для практических врачей(2018); | 5 | 9 мес | | |
| | Ассистент | Клиническая патофизиология
Иммунология
Клиническая лабораторная диагностика: Лабораторная аналитика. Менеджмент качества. Клиническая диагностика
Общая и клиническая иммунология
| Высшее образование | Врач | | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 20 | 8 | | |
| | Доцент | Внутренние болезни | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии(2022);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 18 | 12 | 31.08.49 Терапия
| |
| | заведующий кафедрой оперативной хирургии и топографической анатомии | | | | доктор медицинских наук | профессор | | | | | | |
| | Декан лечебного факультета, заведующий кафедрой | Топографическая анатомия и оперативная хирургия Оперативная хирургия | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 31 | 31 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
| |