| | | | | | | | | | | | | |
| | Доцент | Фармакогнозия
ДВ Методы фитохимического анализа
Фармацевтическая технология (Модуль 2)
Биотехнология
Правила GMP
ПП по фармацевтической технологии
ДВ Основы фармацевтической экологии
Симуляционный курс Производственная преддипломная практика Фармацевтическая технология
Управление и экономика фармации
Фармацевтическая технология
Фармация
| Высшее образование | Провизор | Кандидат фармацевтических наук | | Фармация | Модульная вариативная программа повышения квалификации команд стратегического развития вузов, направленная на подготовку индивидуальных проектов по внедрению смешанных форм обучения в вузах(2021);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Современные вспомогательные вещества в производстве твердых лекарственных форм(2021);
Фармацевтическая технология(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Разработка лекарственных средств(2018);
Концепция надлежащих фармацевтических практик и их роль в обеспечении качества на всех этапах жизненного цикла лекарственных средств.(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 21 | 21 | 33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
33.08.01 Фармацевтическая технология
33.08.02 Управление и экономика фармации
| |
| | Доцент | | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Терапия(2020);
Практическое применение международной классификации функционирования (МКФ)(2018); | 33 | 1 | | |
| | заведующий кафедрой акушерства и гинекологии | | Высшее образование | врач | доктор медицинских наук | профессор | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | | 41 | | |
| | Заведующий кафедрой | Акушерство и гинекология Акушерство | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 41 | 40 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
31.08.01 Акушерство и гинекология
| |
| | Ассистент | Болезни миокарда
Болезни эндокарда и перикарда
Смежные вопросы внутренней патологии
Кардиология; Внутренние болезни | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Практическое руководство по диагностике и лечению легочной гипертензии (2022); Диагностика и лечение нарушений ритма сердца (2022); Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Современные вопросы кардиологии(2020);
Современные вопросы терапии(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 42 | 29 | 31.08.36 Кардиология
31.08.49 Терапия
| |
| | Доцент | Ботаника Учебная полевая практика по ботанике Ресурсоведение и стандартизация ЛРС ПП по фармакогнозии | Высшее образование | Преподаватель биологии и химии | Кандидат биологических наук | Доцент | Биология | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 41 | 38 | 33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |
| | Старший преподаватель | Психология саморазвития | Высшее образование | Психолог | Кандидат психологических наук | | Психиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 22 | 22 | 37.05.01 Клиническая психология
| |
| | Ассистент | Факультетская педиатрия
Госпитальная педиатрия, эндокринология
ДВ5 "Актуальные вопросы патологии детей раннего возраста"
| Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021); | 14 | 1 | | |
| | Доцент | Госпитальная педиатрия ДВ Актуальные вопросы детской пульмонологии | Высшее образование | Врач-педиатр | Кандидат медицинских наук | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 19 | 14 | 31.05.02 Педиатрия
| |
| | Заведующий кафедрой | Гистология, эмбриология, цитология
Гистология, эмбриология, цитология - гистология полости рта
Гистология, цитология
Виртуальная микроскопия в преподавании морфологических дисциплин
| Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим (2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе (2019); Актуальные вопросы функциональной морфологии (2019);специальность - Управление персоналом. Современные технологии (2018), ИКТ -2018 | 44 | 44 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Ассистент | Поликлиническая терапия
Общая врачебная практика (семейная медицина)
Рефлексотерапия
| Высшее образование | Врач-педиатр | | | Педиатрия | Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Общая врачебная практика (семейная медицина)(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 21 | 16 | | |
| | Доцент | Клиническая фармакология
ДВ Кф антибактериальных средств
Биофармация
Медицинские биотехнологии
ДВ Кф ЛП для лечения социально-значимых заболеваний
Кф антимикробных ЛП
ДВ Основы внутренних болезней
Терапия
Пульмонология
| Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Клиническая фармакология(2020);
Клиническая фармакология(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 39 | 30 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
30.05.01 Медицинская биохимия
33.05.01 Фармация
| |
| | Доцент | Акушерство и гинекология ДВ Перименопауза. Заместительная гормональная терапия | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопрсы акушерства и гинекологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 37 | 24 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Заведующий кафедрой хирургических болезней | Общая хирургия Инновационные методы диагностики | высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело | | | | | |
| | Профессор | Общая хирургия Инновационные методы диагностики | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Хирургия(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 27 | 23 | 31.05.02 Педиатрия
| |
| | Старший преподаватель | Судебная медицина | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Дифференциальная диагностика родовых и постнатальных повреждений центральной нервной системы у новорожденного и грудного ребенка (родовая травма, повреждения острыми предметами, расстройство здоровья и смерть от повреждений)(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 32 | 17 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза
| |
| | Профессор | Патологическая анатомия - патологическая анатомия головы и шеи Патологическая анатомия при системных заболеваниях, часто ассоциированных с орофациальной зоной Общая патология, патологическая анатомия, патофизиология. Модуль 3. Патологическая анатомия Патологическая анатомия | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 53 | 53 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
30.05.01 Медицинская биохимия
31.08.07 Патологическая анатомия
| |
| | Ассистент | | Высшее образование | Врач | | | Педиатрия | Педиатрия(2018); | 39 | 9 мес | | |
| | Ассистент | Госпитальная терапия, эндокринология | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Современные вопросы терапии(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 12 | 9 | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Ассистент | Терапия
Функциональная диагностика | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Современные вопросы терапии(2020);
Современные вопросы ревматологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
функциональная диагностика(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 39 | 39 | | |