Russian
English
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
ректор Ярославского государственного медицинского университета
+7(4852)30-56-41 (приемная ректора)
rector@ysmu.ru

Информация о заместителях руководителя

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
проректор по лечебной работе и развитию регионального здравоохранения
+7(4852)30-31-40
ilynmv@ysmu.ru
проректор по образовательной деятельности и цифровой трансформации
+7(4852)30-50-13
umo@ysmu.ru
проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности
Проректор по международной работе
+7(4852)30-56-41
pugachevam@ysmu.ru
проректор по научно-исследовательской работе
+7(4852)30-39-85
aspirant.ygmy@yandex.ru
проректор по административно-хозяйственной работе
+7(910)9738310

Информация о руководителях филиалов

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
Наименование
филиала
Нет данных

Информация о руководителях представительств образовательной организации

ФИО
Должность
Наименование представительства
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
Нет данных

Информация о составе педагогических (научно-педагогических) работников

ФИО
Должность преподавателя
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования
Квалификация
Ученая степень
(при наличии)
Ученое звание
(при наличии)
Наименование направления подготовки и (или)
специальности, в том числе научной
Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года)
и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Наименование образовательных
программ, в реализации
которых
участвует
педагогический работник
Старший преподаватель
Статистические методы и математическое моделирование в психологии
Высшее образование
Математик
Прикладная математика
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
31
18
37.05.01 Клиническая психология

Старший преподаватель
Психологические основы суицидологии Криминальная психология Виктимология
Высшее образование
Психолог
Психология
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
20
1
37.05.01 Клиническая психология

Ассистент
Фтизиатрия
Дифференциальная диагностика туберкулеза
Детский туберкулез
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим (2022);Актуальные вопросы фтизиатрии (2017), Онкология (2017)
17
2
Заведующий кафедрой
Фтизиатрия Дифференциальная диагностика туберкулеза Детский туберкулез Инфекционные болезни. Модуль 2. Фтизиатрия ДВ Актуальные вопросы легочного туберкулеза ДВ Актуальные вопросы внелегочного туберкулеза; Туберкулез; Туберкулез у детей и подростков
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Доцент
Педиатрия
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Актуальные вопросы фтизиатрии(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
23
23
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

31.08.35 Инфекционные болезни

31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)

31.08.57 Онкология

31.08.19 Педиатрия

31.08.09 Рентгенология

31.08.48 Скорая медицинская помощь

31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза

31.08.49 Терапия

31.08.51 Фтизиатрия

31.08.67 Хирургия

31.08.65 Торакальная хирургия

31.08.74 Стоматология хирургическая

31.08.72 Стоматология общей практики

Доцент
Онкология, лучевая терапия
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Актуальные вопросы онкорадиологии(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
26
5
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.08.57 Онкология

Доцент
Инфекционные болезни Эпидемиология ДВ ВИЧ и особо опасные инфекции ДВ Медицинская паразитология Детские инфекции Инфекционные болезни у детей ДВ Актуальные вопросы вакцинопрофилактики ДВ Неотложные состояния при инфекционных заболеваниях у детей
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); «Клиникодиагностическое значение иммунологических исследований. Лабораторная диагностика аутоиммунных и аллергических заболеваний»(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
52
33
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Профессор
Сердечно-сосудистая хирургия
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Профессор
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Клиническая транплантация почки(2021); Сердечнососудистая хирургия(2019); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение(2018);
39
15
31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия

Ассистент
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Ординатура (2021)
1
1
Ассистент
Оториноларингология ДВ Щадящие методы диагностики и лечения заболеваний верхних дыхательных путей; Оториноларингология; Неотложная оториноларингология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Оториноларингология(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
19
16
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)

31.08.58 Оториноларингология

31.08.48 Скорая медицинская помощь

Профессор
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Лечебное дело
Терапия (2020); Практика применения электронной информационно-образовательной среды вуза (2021); Преподаватель высшей школы (2022); Информационные технологии в педагогике (2022); Организация здравоохранение и общественное здоровье (2022)
Ассистент
Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика Основы ухода за больными терапевтического профиля Симуляционный курс "Ознакомительная практика (Модуль 1 "Уход за больными терапевтического профиля") "
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Функциональная диагностика(2019); Избранные вопросы клинической эхокардиографии(2018);
13
2
Заведующий кафедрой
Факультетская терапия Геронтология и гериатрия ДВ Ревматология Внутренние болезни, клиническая фарамакология
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Профессор
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Ревматология(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Диада врач больной. Психосоматические расстройства в клинике внутренних болезней.(2021); Современные вопросы терапии(2020); Рациональная антибиотикотерапия с основами клинической фармакологии в терапевтической практике(2020); Клиническая фармакология сердечнососудистых лекарственных средств. Рациональная фармакотерапия в кардиологии.(2019); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Клиническая фармакология(2019); Диагностика и лечение хронических заболеваний сердечнососудистой системы (гипертоническая болезнь, хроническая ишемическая болезнь сердца, хроническая сердечная недостаточность)(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
47
47
31.05.01 Лечебное дело

31.05.03 Стоматология

30.05.01 Медицинская биохимия

Ассистент
Акушерство и гинекология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
19
10
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Старший преподаватель
Фармацевтическая технология (Модуль 1) Фармацевтическая технология (Модуль 2) Биотехнология ДВ Технология парфюмерно-косметических средств Правила GMP Учебная фармацевтическая пропедевтическая практика Учебная практика по фармацевтической технологии Производственная практика "Фармацевтическая технология" Симуляционный курс Технология изготовления лекарственных форм ДВ Основы технологии парфюмерно-косметических средств (в т.ч. оч-заоч) Производственная практика "Технология изготовления лекарственных форм" Производственная преддипломная практика; Фармацевтическая технология
Высшее образование
Провизор
Фармация
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Фармацевтическая технология(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Разработка лекарственных средств(2018); Концепция надлежащих фармацевтических практик и их роль в обеспечении качества на всех этапах жизненного цикла лекарственных среств.(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
20
11
33.05.01 Фармация

33.02.01 Фармация СПО очно-заочная

33.08.01 Фармацевтическая технология

Доцент
Урология Клиническая уронефрология: Андрология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Базовый курс нейроурологии и уродинамики(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы мочекаменной болезни(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
20
20
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.08.68 Урология

Ассистент
Высшее образование
Врач
Педиатрия
Инфекционные болезни у детей (2022); Клиническая аллергология детского возраста (2021); Микробно-воспалительные заболевания органов мочевой системы (2021);Грудное вскармливание и неонатология для практикующего врача (2019); Актуальные вопросы гломерулярных болезней(2019);
17
Ассистент
Детская челюстно-лицевая хирургия
Высшее образование
Врач
Стоматология
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); (2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
15
6
31.05.03 Стоматология

Доцент
История (история России, всеобщая история) ДВ Закон и нравственность в российской истории
Высшее образование
Учитель истории, обествоведение
Кандидат исторических наук
Доцент
История
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Актуальные проблемы методологии социальногуманитарных наук(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
28
28
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

30.05.01 Медицинская биохимия

33.05.01 Фармация

Ассистент
Высшее образование
Врач-лечебник
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Выбор метода хирургического лечения патологии брахиоцефальных артерий(2021); Клиническая трансплантация почки(2021); Открытые и эндоваскулярные технологии в лечении заболеваний артерий нижних конечностей(2020);
4
9 мес
Старший преподаватель
Медицина катастроф
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
17
17
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Иные работники

ФИО
Должность
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования
Квалификация
Учёная степень
(при наличии)
Учёное звание
(при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Нет данных

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
Код Наименование профессии, специальности, направления, подготовки Ссылка на страницу о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очная»
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очно-заочная»
39.03.02 Социальная работа Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «39.03.02 Социальная работа»
30.05.01 Медицинская биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.01 Медицинская биохимия»
30.05.03 Медицинская кибернетика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.03 Медицинская кибернетика»
31.05.01 Лечебное дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.01 Лечебное дело»
31.05.02 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.02 Педиатрия»
31.05.03 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.03 Стоматология»
32.05.01 Медико-профилактическое дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «32.05.01 Медико-профилактическое дело»
33.05.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.05.01 Фармация»
37.05.01 Клиническая психология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «37.05.01 Клиническая психология»
19.04.01 Биотехнология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «19.04.01 Биотехнология»
33.04.01 Промышленная фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.04.01 Промышленная фармация»
1.5.4 Биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.4 Биохимия»
1.5.5 Физиология человека и животных Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.5 Физиология человека и животных»
1.5.11 Микробиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.11 Микробиология»
1.5.22 Клеточная биология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.22 Клеточная биология»
3.1.3 Оториноларингология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.3 Оториноларингология»
3.1.4 Акушерство и гинекология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.4 Акушерство и гинекология»
3.1.5 Офтальмология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.5 Офтальмология»
3.1.6 Онкология, лучевая терапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.6 Онкология, лучевая терапия»
3.1.7 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.7 Стоматология»
3.1.8 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.8 Травматология и ортопедия»
3.1.9 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.9 Хирургия»
3.1.11 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.11 Детская хирургия»
3.1.12 Анестезиология и реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.12 Анестезиология и реаниматология»
3.1.13 Урология и андрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.13 Урология и андрология»
3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия»
3.1.17 Психиатрия и наркология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.17 Психиатрия и наркология»
3.1.18 Внутренние болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.18 Внутренние болезни»
3.1.20 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.20 Кардиология»
3.1.21 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.21 Педиатрия»
3.1.22 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.22 Инфекционные болезни»
3.1.23 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.23 Дерматовенерология»
3.1.24 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.24 Неврология»
3.1.25 Лучевая диагностика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.25 Лучевая диагностика»
3.1.26 Фтизиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.26 Фтизиатрия»
3.1.27 Ревматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.27 Ревматология»
3.1.33 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.33 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия»
3.3.1 Анатомия человека Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.1 Анатомия человека»
3.3.2 Патологическая анатомия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.2 Патологическая анатомия»
3.3.3 Патологическая физиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.3 Патологическая физиология»
3.3.6 Фармакология, клиническая фармакология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.6 Фармакология, клиническая фармакология»
3.4.2 Фармацевтическая химия, фармакогнозия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.4.2 Фармацевтическая химия, фармакогнозия»
3.4.3 Организация фармацевтического дела Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.4.3 Организация фармацевтического дела»
5.6.1 Отечественная история Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «5.6.1 Отечественная история»
5.7.2 История философии Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «5.7.2 История философии»
06.06.01 Биологические науки Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «06.06.01 Биологические науки»
30.06.01 Фундаментальная медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.06.01 Фундаментальная медицина»
31.06.01 Клиническая медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.06.01 Клиническая медицина»
31.08.01 Акушерство и гинекология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.01 Акушерство и гинекология»
31.08.02 Анестезиология – реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.02 Анестезиология – реаниматология»
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика»
31.08.07 Патологическая анатомия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.07 Патологическая анатомия»
31.08.09 Рентгенология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.09 Рентгенология»
31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза»
31.08.16 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.16 Детская хирургия»
31.08.18 Неонатология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.18 Неонатология»
31.08.19 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.19 Педиатрия»
31.08.20 Психиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.20 Психиатрия»
31.08.28 Гастроэнтерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.28 Гастроэнтерология»
31.08.32 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.32 Дерматовенерология»
31.08.35 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.35 Инфекционные болезни»
31.08.36 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.36 Кардиология»
31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина»
31.08.42 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.42 Неврология»
31.08.43 Нефрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.43 Нефрология»
31.08.46 Ревматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.46 Ревматология»
31.08.48 Скорая медицинская помощь Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.48 Скорая медицинская помощь»
31.08.49 Терапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.49 Терапия»
31.08.51 Фтизиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.51 Фтизиатрия»
31.08.53 Эндокринология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.53 Эндокринология»
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина) Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)»
31.08.56 Нейрохирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.56 Нейрохирургия»
31.08.57 Онкология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.57 Онкология»
31.08.58 Оториноларингология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.58 Оториноларингология»
31.08.59 Офтальмология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.59 Офтальмология»
31.08.60 Пластическая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.60 Пластическая хирургия»
31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия»
31.08.65 Торакальная хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.65 Торакальная хирургия»
31.08.66 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.66 Травматология и ортопедия»
31.08.67 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.67 Хирургия»
31.08.68 Урология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.68 Урология»
31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия»
31.08.70 Эндоскопия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.70 Эндоскопия»
31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье»
31.08.72 Стоматология общей практики Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.72 Стоматология общей практики»
31.08.74 Стоматология хирургическая Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.74 Стоматология хирургическая»
33.08.01 Фармацевтическая технология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.08.01 Фармацевтическая технология»
33.08.02 Управление и экономика фармации Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.08.02 Управление и экономика фармации»
Отсутствует Отсутствует Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «Отсутствует Отсутствует»