Russian
English
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
ректор Ярославского государственного медицинского университета
+7(4852)30-56-41 (приемная ректора)
rector@ysmu.ru

Информация о заместителях руководителя

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
проректор по лечебной работе и развитию регионального здравоохранения
+7(4852)30-31-40
ilynmv@ysmu.ru
проректор по образовательной деятельности и цифровой трансформации
+7(4852)30-50-13
umo@ysmu.ru
проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности
Проректор по международной работе
+7(4852)30-56-41
pugachevam@ysmu.ru
проректор по научно-исследовательской работе
+7(4852)30-39-85
aspirant.ygmy@yandex.ru
проректор по административно-хозяйственной работе
+7(910)9738310

Информация о руководителях филиалов

ФИО
Должность
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
Наименование
филиала
Нет данных

Информация о руководителях представительств образовательной организации

ФИО
Должность
Наименование представительства
Контактные
телефоны
Адреса электронной
почты
Нет данных

Информация о составе педагогических (научно-педагогических) работников

ФИО
Должность преподавателя
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования
Квалификация
Ученая степень
(при наличии)
Ученое звание
(при наличии)
Наименование направления подготовки и (или)
специальности, в том числе научной
Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года)
и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Наименование образовательных
программ, в реализации
которых
участвует
педагогический работник
Доцент
Онкология, лучевая терапия
Онкология
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Особенности оказания медицинской помощи онкологическим больным(2021); Диагностика и лечние предраковой патологии и ранних форм злокачественных опухолей пищеварительной системы в группах диспансерного наблюдения(2020); Лазерная хирургия(2019); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
39
19
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.08.57 Онкология

Старший преподаватель
Анатомия Морфология: анатомия человека, гистология, цитология (Модуль 1. Анатомия человека)
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
44
44
31.05.01 Лечебное дело

37.05.01 Клиническая психология

Ассистент
Стоматология Производственная практика Помощник врача-стоматолога (терапевта) Производственная практика Помощник врача-стоматолога общей практики (базовое руководство) Производственная практика Помощник врача-стоматолога общей практики (курсовое руководство)
Высшее образование
Врач-стоматолог общей практики
Кандидат медицинских наук
Стоматология
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
25
5
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

Доцент
Клиническая уронефрология: Нефрология ДВ Поражение почек при системных заболеваниях; Дистанционная литотрипсия Вспомогательные репродуктивные технологии
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Болезни почек: тубулопатии и тубулоинтерстициальные поражения(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
28
28
31.05.01 Лечебное дело

31.08.68 Урология

Старший преподаватель
Психология и педагогика
Высшее образование - специалитет, магистратура
Магистр
Кандидат психологических наук
Психология
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы психологи и профессионального общения(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
27
4
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Профессор
Хирургия
Скорая медицинская помощь
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Хирургия(2020); Онкология(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
30
23
31.08.48 Скорая медицинская помощь

31.08.67 Хирургия

Ассистент
Производственная практика: Помощник младшего мед. персонала Помощник палатной мед. сестры Помощник процедурной мед. сестры Помощник врача стационара Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения Производственная практика: Помощник младшего мед. персонала Помощник палатной мед. сестры Помощник процедурной мед. сестры Помощник врача стационара Помощник врача детской поликлиники
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Лечебное дело
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); кардиология(2018);
54
10
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Заведующий кафедрой
Педагогика
Психология и педагогика высшего и среднего профессионального образования
Высшее образование - специалитет, магистратура
Врач-педиатр, магистр
Кандидат медицинских наук
Доцент
Педиатрия, психология
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Организация образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью(2019); Актуальные вопросы психологии профессионального общения(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
39
24
31.08.01 Акушерство и гинекология

31.08.02 Анестезиология – реаниматология

31.08.32 Дерматовенерология

31.08.16 Детская хирургия

31.08.35 Инфекционные болезни

31.08.36 Кардиология

31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика

31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина

31.08.42 Неврология

31.08.56 Нейрохирургия

31.08.18 Неонатология

31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)

31.08.57 Онкология

31.08.58 Оториноларингология

31.08.07 Патологическая анатомия

31.08.19 Педиатрия

31.08.60 Пластическая хирургия

31.08.20 Психиатрия

31.08.09 Рентгенология

31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия

31.08.48 Скорая медицинская помощь

31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза

31.08.49 Терапия

31.08.66 Травматология и ортопедия

31.08.68 Урология

31.08.51 Фтизиатрия

31.08.67 Хирургия

31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия

31.08.53 Эндокринология

33.08.01 Фармацевтическая технология

33.08.02 Управление и экономика фармации

31.08.65 Торакальная хирургия

31.08.74 Стоматология хирургическая

31.08.72 Стоматология общей практики

Заведующий кафедрой
Управление качеством клинических лабораторных исследований
Иммуноферментный анализ в лабораторной практике
Методы химико-токсикологических исследований и лабораторного контроля лекарственной терапии
Иммунологические исследования
Клиническая патофизиология
Иммунология
Клиническая лабораторная диагностика: Лабораторная аналитика. Менеджмент качества. Клиническая диагностика
Общая и клиническая иммунология
Высшее образование
Врач-лечебник
Доктор медицинских наук
Профессор
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Управление государственными и муниципальными закупками(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
31
31
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика

Профессор
Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия Медицинская генетика в стоматологии; Неврология
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
28
24
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

31.08.42 Неврология

Преподаватель
Управление и экономика фармациии (модуль 1), управление и экономика фармации (модуль 2), экономика организации
Высшее образование
Провизор
Фармация
Компетенции будущего: лидерство нового уровня(2022); Основы фармацевтического менеджмента, делового общения и профессиональной психологии(2022); Актуальные вопросы маркетинга в аптечной организации(2021); Управление и экономика фармации(2020);
22
8 мес
33.05.01 Фармация

33.02.01 Фармация СПО очно-заочная

Ассистент
ДВ Введение в вертеброневрологию ДВ Соматоневрология Неврология, медицинская генетика ДВ Перинатальная неврология ДВ Детский церебральный паралич ДВ Дополнительные методы исследования в неврологии; Нейрохирургия
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Нейрохирургия(2019); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
17
5
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.08.56 Нейрохирургия

31.08.58 Оториноларингология

Доцент
хириргии ИНПО
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Лечебное дело
Хирургия(2020); Организация здравоохранения и общественное здоровье(2019);
34
9 мес
Ассистент
Инфекционные болезни, эпидемиология
Высшее образование
Врач
Педиатрия
Актуальные вопросы современных инфекционных заболеваний (2017); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
34
9 мес
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Ассистент
Фтизиатрия Дифференциальная диагностика туберкулеза Детский туберкулез
Высшее образование
Врач
Педиатрия
Методика преподавания дисциплины Фтизиатрия(2022); Вакцинопрофилактика у детей(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Фтизиатрия(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
21
11
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

Доцент
Травматология и ортопедия
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Лечебное дело
Организация здравоохранения и общественное здоровье(2022); Ревизионное эндопротезирование тазобедренного сустава(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Экспертиза временной нетрудоспособности в медицинских организациях(2020); Методы интенсивной терапии при осложненных формах вирусных инфекций (грипп, COVID19)(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
19
17
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.08.66 Травматология и ортопедия

Заведующий кафедрой
Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения
Организация здравоохранения и общественного здоровья
Менеджмент и экономика здравоохранения
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Лечебное дело
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Оказание первой помощи пострадавшим(2021); Диагностика и лечение интерстициальных заболеваний легких(2021); Современные вопросы профилактики, диганостики и лечения новой коронавирусной инфекции(2020); Остеоартроз, микрокристаллические артриты, болезни околосуставных мягких тканей(2020); «Онкологическая «настороженность» и ранняя диагностика онкологических заболеваний в практике врача первичного звена»(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Контроль качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации(2019); Диада врачбольной. Психосоматические расстройтсва в клинике внутренних болезней(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); ОЗ и ОЗ(2018); Остеопороз как ревматологическая и междисциплинарная проблема:диагностика, лечение, профилактика(2018); Диффузные заболевания соединительной ткани и системные васкулиты(2018); Современные вопросы терапии(2018);
20
16
31.05.01 Лечебное дело

Доцент
Факультетская педиатрия Основы ухода за больными детьми. Модуль 1 ДВ Актуальные вопросы нутрициологии Учебная практика «Уход за больными детьми». Модуль 1 Симуляционный курс
Высшее образование
Врач
Кандидат медицинских наук
Доцент
Педиатрия
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
31
27
31.05.02 Педиатрия

Профессор
Лучевая диагностика в терапии и хирургии Лучевая диагностика; Лучевая диагностика заболеваний ЛОР-органов; Рентгенология
Высшее образование
Врач
Доктор медицинских наук
Профессор
Лечебное дело
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
45
31
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

31.08.58 Оториноларингология

31.08.09 Рентгенология

Старший преподаватель
Медицинская информатика ДВ Основы WEB технологий
Высшее образование
Учитель химии и биологии
Химия и биология
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы физикохимических явлений в медицине(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
28
23
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

37.05.01 Клиническая психология

Иные работники

ФИО
Должность
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования
Квалификация
Учёная степень
(при наличии)
Учёное звание
(при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Нет данных

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
Код Наименование профессии, специальности, направления, подготовки Ссылка на страницу о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очная»
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очно-заочная»
39.03.02 Социальная работа Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «39.03.02 Социальная работа»
30.05.01 Медицинская биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.01 Медицинская биохимия»
30.05.03 Медицинская кибернетика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.03 Медицинская кибернетика»
31.05.01 Лечебное дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.01 Лечебное дело»
31.05.02 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.02 Педиатрия»
31.05.03 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.03 Стоматология»
32.05.01 Медико-профилактическое дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «32.05.01 Медико-профилактическое дело»
33.05.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.05.01 Фармация»
37.05.01 Клиническая психология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «37.05.01 Клиническая психология»
19.04.01 Биотехнология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «19.04.01 Биотехнология»
33.04.01 Промышленная фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.04.01 Промышленная фармация»
1.5.4 Биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.4 Биохимия»
1.5.5 Физиология человека и животных Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.5 Физиология человека и животных»
1.5.11 Микробиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.11 Микробиология»
1.5.22 Клеточная биология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.22 Клеточная биология»
3.1.3 Оториноларингология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.3 Оториноларингология»
3.1.4 Акушерство и гинекология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.4 Акушерство и гинекология»
3.1.5 Офтальмология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.5 Офтальмология»
3.1.6 Онкология, лучевая терапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.6 Онкология, лучевая терапия»
3.1.7 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.7 Стоматология»
3.1.8 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.8 Травматология и ортопедия»
3.1.9 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.9 Хирургия»
3.1.11 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.11 Детская хирургия»
3.1.12 Анестезиология и реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.12 Анестезиология и реаниматология»
3.1.13 Урология и андрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.13 Урология и андрология»
3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия»
3.1.17 Психиатрия и наркология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.17 Психиатрия и наркология»
3.1.18 Внутренние болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.18 Внутренние болезни»
3.1.20 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.20 Кардиология»
3.1.21 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.21 Педиатрия»
3.1.22 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.22 Инфекционные болезни»
3.1.23 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.23 Дерматовенерология»
3.1.24 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.24 Неврология»
3.1.25 Лучевая диагностика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.25 Лучевая диагностика»
3.1.26 Фтизиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.26 Фтизиатрия»
3.1.27 Ревматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.27 Ревматология»
3.1.33 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.33 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия»
3.3.1 Анатомия человека Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.1 Анатомия человека»
3.3.2 Патологическая анатомия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.2 Патологическая анатомия»
3.3.3 Патологическая физиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.3 Патологическая физиология»
3.3.6 Фармакология, клиническая фармакология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.3.6 Фармакология, клиническая фармакология»
3.4.2 Фармацевтическая химия, фармакогнозия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.4.2 Фармацевтическая химия, фармакогнозия»
3.4.3 Организация фармацевтического дела Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.4.3 Организация фармацевтического дела»
5.6.1 Отечественная история Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «5.6.1 Отечественная история»
5.7.2 История философии Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «5.7.2 История философии»
06.06.01 Биологические науки Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «06.06.01 Биологические науки»
30.06.01 Фундаментальная медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.06.01 Фундаментальная медицина»
31.06.01 Клиническая медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.06.01 Клиническая медицина»
31.08.01 Акушерство и гинекология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.01 Акушерство и гинекология»
31.08.02 Анестезиология – реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.02 Анестезиология – реаниматология»
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика»
31.08.07 Патологическая анатомия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.07 Патологическая анатомия»
31.08.09 Рентгенология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.09 Рентгенология»
31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза»
31.08.16 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.16 Детская хирургия»
31.08.18 Неонатология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.18 Неонатология»
31.08.19 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.19 Педиатрия»
31.08.20 Психиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.20 Психиатрия»
31.08.28 Гастроэнтерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.28 Гастроэнтерология»
31.08.32 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.32 Дерматовенерология»
31.08.35 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.35 Инфекционные болезни»
31.08.36 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.36 Кардиология»
31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина»
31.08.42 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.42 Неврология»
31.08.43 Нефрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.43 Нефрология»
31.08.46 Ревматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.46 Ревматология»
31.08.48 Скорая медицинская помощь Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.48 Скорая медицинская помощь»
31.08.49 Терапия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.49 Терапия»
31.08.51 Фтизиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.51 Фтизиатрия»
31.08.53 Эндокринология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.53 Эндокринология»
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина) Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)»
31.08.56 Нейрохирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.56 Нейрохирургия»
31.08.57 Онкология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.57 Онкология»
31.08.58 Оториноларингология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.58 Оториноларингология»
31.08.59 Офтальмология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.59 Офтальмология»
31.08.60 Пластическая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.60 Пластическая хирургия»
31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия»
31.08.65 Торакальная хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.65 Торакальная хирургия»
31.08.66 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.66 Травматология и ортопедия»
31.08.67 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.67 Хирургия»
31.08.68 Урология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.68 Урология»
31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия»
31.08.70 Эндоскопия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.70 Эндоскопия»
31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье»
31.08.72 Стоматология общей практики Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.72 Стоматология общей практики»
31.08.74 Стоматология хирургическая Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.08.74 Стоматология хирургическая»
33.08.01 Фармацевтическая технология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.08.01 Фармацевтическая технология»
33.08.02 Управление и экономика фармации Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.08.02 Управление и экономика фармации»
Отсутствует Отсутствует Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «Отсутствует Отсутствует»