Колинько Александр Андреевич
Базовая кафедра города Вологды
Выпускник Первого Ленинградского медицинского института 1979 года. После окончания интернатуры в 1980 году работал главным врачом Заборской участковой больницы, затем главным врачом Кирилловской центральной больницы. С 1989 года первый заместитель отдела здравоохранения администрации Вологодской области, с 1998 года начальник департамента здравоохранения Вологодской области. В 2004 – 2008 гг. заведующий кафедрой последипломного обучения врачей Вологодской области Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования МЗ РФ. С 2013 года ассистент кафедры «Поликлинической терапии и клинической лабораторной диагностики с курсом ОВП ИПДО» Ярославского государственного медицинского университета. С 1 сентября 2017 года по настоящее время заведующий Базовой кафедрой г. Вологды.
Кандидат медицинских наук с 2004 года. Автор 24 научных публикаций. Врач высшей квалификационной категории по специальности «Социальная гигиена и организация здравоохранения». Имеет благодарности Министерства здравоохранения РФ, Губернатора Вологодской области. Указом Президента РФ в 2006 году присвоено звание «Заслуженный врач Российской Федерации».
- Должность: заведующий базовой кафедрой города Вологды
- Уровень образования: Высшее образование - специалитет, магистратура
- Ученая степень: кандидат медицинских наук
- Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);