Административно-хозяйственная служба
Начальник:
Задачи административно-хозяйственной службы:
-
- Организация работы по хозяйственному, транспортному обслуживанию университета, безаварийной работы всех систем и коммуникаций зданий, сооружений, правильной их эксплуатации, поддержание порядка на закрепленной и прилегающей территории;
- Организация и выполнение ремонтных работ, целевое и рациональное использование финансовых и материальных ресурсов, направляемых на эти цели.
Функции административно-хозяйственной службы:
-
- Проведение плановых осмотров объектов Университета, планирование и организация ремонта помещений, контроль качества его проведения, приемка выполненных ремонтных работ;
- Ведение эффективной работы с внешними организациями, предоставляющими услуги Университета в части реализации задач, возложенных на службу;
- Техническая эксплуатация и текущий ремонт систем электроснабжения, отопления, вентиляции, водоотведения, газоснабжения, слаботочных систем, принятие мер по обеспечению соответствия состояния этих систем установленных нормам;
- Обеспечение подразделений Университета мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- Приобретение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, обеспечение ими подразделений Университета, ведение учета и отчетности о их расходовании;
- Работа по благоустройству и уборке территории, прилегающей к зданиям Университета;
- Хозяйственное обслуживание совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых в Университете;
- Обеспечение автомобильным транспортом структурных подразделений Университета в целях решения учебных и хозяйственных задач;
- Техническая эксплуатация и эффективное функционирование студенческих общежитий.