Выпускница педиатрического факультета ЯГМУ - призер Всероссийской олимпиады "Я - профессионал"

logo mihailova 2021Выпускница ЯГМУ Михайлова Анастасия Валентиновна впервые в истории педиатрического факультета завоевала серебряную медаль Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Лечебное дело и Педиатрия»

В мае 2021 года еще студентка 6 курса педиатрического факультета ЯГМУ Михайлова Анастасия Валентиновна участвовала во Всероссийской олимпиаде студентов «Я — профессионал» по направлению «Лечебное дело и педиатрия».

Проект Олимпиады «Я-профессионал» реализуется с 2018 года в рамках созданной по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина открытой платформы «Россия – страна возможностей». Поддержку проекту оказывают администрация Президента страны и Министерство науки и высшего образования РФ. Участие в конкурсном отборе приняли 576 000 человек из всех регионов Российской Федерации, по направлению «Лечебное дело и Педиатрия» подали заявку 24 111 студентов. Представители нашего региона боролись за победу во всех 72 профильных направлениях олимпиады (технические, экономические, гуманитарные, медицинские и многие-многие другие), но только четверо из Ярославской области признаны победителями или призерами. Среди медалистов - наша студентка, единственная из Ярославского региона, завоевала серебряную медаль в медицинском направлении. Такая высокая награда была отмечена благодарностью губернатора Ярославской области. Торжественное вручение благодарности состоялась 3 сентября 2021 года.

mihailova 2021

За время обучения в Ярославском государственном медицинском университете Анастасия Валентиновна демонстрировала исключительные знания: единственная на курсе получила диплом специалиста со 100% количеством оценок «отлично» и подтверждением высокого уровня подготовки, полученной за время обучения на педиатрическом факультете, стала серебряная медаль олимпиады.