Russian
English
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность преподавателя
Перечень преподаваемых
дисциплин
Уровень (уровни) профессионального
образования, квалификация
Наименование направления подготовки и (или)
специальности, в том числе научной
Ученая степень
(при наличии)
Ученое звание
(при наличии)
Сведения о повышении квалификации
(за последние 3 года)
и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Общий стаж
работы
Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности
опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
Наименование образовательных
программ, в реализации
которых
участвует
педагогический работник
Доцент
отсутствует
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Кандидат медицинских наук
Доцент
Организация работы с микроорганизмами III IV патогенности (опасности)(2022); Клиниколабораторная диагностика проблем женской и мужской репродукции(2022); Клиническая аллергология детского возраста(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Клиниколабораторная диагностика аутоиммунных ревматических заболеваний(2021); Аллергические заболевания кожи(2021); Лабораторная диагностика заболеваний, передающихся половым путем(2020); Клиническая лабораторная диагностика(2020); Дерматовенерология(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Вопросы общей и частной бактериологии(2018); Аллергология и иммунология(2018);
40
31
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.08.01 Акушерство и гинекология

31.08.02 Анестезиология – реаниматология

31.08.32 Дерматовенерология

31.08.16 Детская хирургия

31.08.35 Инфекционные болезни

31.08.36 Кардиология

31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика

31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина

31.08.42 Неврология

31.08.18 Неонатология

31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)

31.08.57 Онкология

31.08.58 Оториноларингология

31.08.07 Патологическая анатомия

31.08.19 Педиатрия

31.08.60 Пластическая хирургия

31.08.20 Психиатрия

31.08.09 Рентгенология

31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия

31.08.48 Скорая медицинская помощь

31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза

31.08.49 Терапия

31.08.51 Фтизиатрия

31.08.67 Хирургия

31.08.53 Эндокринология

31.08.65 Торакальная хирургия

31.08.74 Стоматология хирургическая

31.08.72 Стоматология общей практики

30.05.01 Медицинская биохимия

Доцент
отсутствует
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Кандидат медицинских наук
Доцент
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
38
36
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Доцент
отсутствует
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Кандидат медицинских наук
Доцент
Вопросы колопроктологии в практике врача хирурга(2022); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Неотложная хирургия органов грудной клетки(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Диагностика и лечение дивертикулярной болезни(2021); Методы интенсивной терапии пр осложненных формах вирусных инфекций (грипп, COVID19)(2020); «Воспалительные заболевания толстой кишки»(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Современные подходы к диагностике и лечению острого деструктивного панкреатита(2018);
37
30
31.05.01 Лечебное дело

31.05.03 Стоматология

Ассистент
отсутствует
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Кандидат медицинских наук
отсутствует
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); «Антибактериальная терапия и нутриционная поддержка при перитоните»(2020); Хирургия(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
7
5
31.05.02 Педиатрия

Доцент
отсутствует
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Кандидат медицинских наук
отсутствует
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Хирургия(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
12
9
31.05.01 Лечебное дело

Доцент
отсутствует
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Кандидат медицинских наук
отсутствует
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
24
15
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Преподаватель
отсутствует
Высшее образование
Учитель
Русский язык и литература
отсутствует
отсутствует
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
8
2
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

33.05.01 Фармация

37.05.01 Клиническая психология

Доцент
отсутствует
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Доктор биологических наук
Доцент
Развитие профессиональной компетенции преподавателя высшей школы (2022)
33
31
31.05.01 Лечебное дело

Заведующий кафедрой
отсутствует
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Доктор медицинских наук
Профессор
Патология молочных желез(2022); Оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Диагностика и лечение хронического панкреатита(2021); Ультразвуковая диагностика пищеварительной системы(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Оказание хирургической помощи в условиях эпидемии COVID19(2020); Ультразвуковая диагностики(2020); Онкология(2020); «Базовые навыки в лапароскопической хирургии (симуляционный курс)»(2020); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Хирургия(2018);
44
36
31.05.02 Педиатрия

33.05.01 Фармация

Доцент
отсутствует
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Кандидат медицинских наук
Доцент
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
30
30
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

31.05.03 Стоматология

Преподаватель
отсутствует
Высшее образование
Провизор
Фармация
отсутствует
отсутствует
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Управление и экономика фармации(2018);
11
3
31.05.02 Педиатрия

33.05.01 Фармация

33.02.01 Фармация СПО очно-заочная

Доцент
отсутствует
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Кандидат медицинских наук
Доцент
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); «Паразитарные и протозойные заболевания»(2020); Актуальные вопросы современных инфекционных заболеваний(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
18
14
31.05.01 Лечебное дело

31.08.35 Инфекционные болезни

Доцент
отсутствует
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Кандидат медицинских наук
Доцент
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
48
44
31.08.36 Кардиология

31.08.49 Терапия

31.08.53 Эндокринология

Старший преподаватель
отсутствует
Высшее образование
Эколог
Экология
отсутствует
отсутствует
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы здорового образа жизни и физического воспитания(2019); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
11
9
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Ассистент
отсутствует
Высшее образование - специалитет, магистратура
Врач
Педиатрия
отсутствует
отсутствует
Дерматовенерология(2020);
7
1
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Преподаватель
отсутствует
Высшее образование
Провизор
Фармация
отсутствует
отсутствует
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
8
2
33.05.01 Фармация

33.02.01 Фармация СПО очная

Преподаватель
отсутствует
Высшее образование
Провизор
Фармация
отсутствует
отсутствует
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
24
14
31.05.01 Лечебное дело

31.05.03 Стоматология

33.05.01 Фармация

33.02.01 Фармация СПО очно-заочная

37.05.01 Клиническая психология

Заведующий кафедрой
отсутствует
Высшее образование
Врач
Лечебное дело
Доктор медицинских наук
Профессор
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022); Диагностика и лечение интерстициальных заболеваний легких(2022); Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Современные вопросы ревматологии(2020); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Диагностика и лечение нарушений ритма сердца(2018);
38
34
31.05.01 Лечебное дело

31.05.03 Стоматология

Старший преподаватель
отсутствует
Высшее образование
Провизор
Фармация
Кандидат фармацевтических наук
отсутствует
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020); Использование современной нормативной базы и принципов GLP в научной и педагогической практике на кафедре фармакологии(2019); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
16
13
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Ассистент
отсутствует
Высшее образование
Врач
Педиатрия
Кандидат медицинских наук
отсутствует
Оказание первой помощи пострадавшим с использованием дистанционных технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021); Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); Пластическая хирургия(2018);
13
13
31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

Всего: 615
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 31
Предыдущая Следующая

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
Код Наименование профессии, специальности, направления, подготовки Ссылка на страницу о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очная»
33.02.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.02.01 Фармация СПО очно-заочная»
39.03.02 Социальная работа Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «39.03.02 Социальная работа»
39.03.02 Социальная работа Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «39.03.02 Социальная работа»
30.05.01 Медицинская биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.01 Медицинская биохимия»
30.05.03 Медицинская кибернетика Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «30.05.03 Медицинская кибернетика»
31.05.01 Лечебное дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.01 Лечебное дело»
31.05.02 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.02 Педиатрия»
31.05.03 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «31.05.03 Стоматология»
32.05.01 Медико-профилактическое дело Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «32.05.01 Медико-профилактическое дело»
33.05.01 Фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.05.01 Фармация»
37.05.01 Клиническая психология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «37.05.01 Клиническая психология»
19.04.01 Биотехнология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «19.04.01 Биотехнология»
33.04.01 Промышленная фармация Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «33.04.01 Промышленная фармация»
1.5.4 Биохимия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.4 Биохимия»
1.5.11 Микробиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «1.5.11 Микробиология»
3.1.7 Стоматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.7 Стоматология»
3.1.8 Травматология и ортопедия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.8 Травматология и ортопедия»
3.1.9 Хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.9 Хирургия»
3.1.11 Детская хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.11 Детская хирургия»
3.1.12 Анестезиология и реаниматология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.12 Анестезиология и реаниматология»
3.1.13 Урология и андрология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.13 Урология и андрология»
3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.15 Сердечно-сосудистая хирургия»
3.1.17 Психиатрия и наркология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.17 Психиатрия и наркология»
3.1.18 Внутренние болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.18 Внутренние болезни»
3.1.20 Кардиология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.20 Кардиология»
3.1.21 Педиатрия Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.21 Педиатрия»
3.1.22 Инфекционные болезни Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.22 Инфекционные болезни»
3.1.23 Дерматовенерология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.23 Дерматовенерология»
3.1.24 Неврология Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы «3.1.24 Неврология»