Служба качества Университета

Представитель руководства по качеству:

Начальник отдела менеджмента качества:

Ведущий аудитор:

Общая информация

Служба качества была сформирована как единая функциональная система в 2012 году на базе отдела качества образования и инноваций и ряда других постоянно и временно действующих структур (подразделений, комиссий, служб и рабочих групп), напрямую задействованных в управлении качеством и обеспечении качества основной, в первую очередь, образовательной деятельности.

Стимулом к объединению отдельных структур в службу качества послужили результаты сертификационного аудита, пройденного в декабре 2011 г., в ходе которого было получено заключение о соответствии разработанной системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008. Результаты аудита позволили признать эффективность подготовительного этапа работы, направленного на разработку и внедрение системы менеджмента качества, и определить дальнейшие направления ее развития и совершенствования в рамках единой службы качества.

На сегодняшний день служба качества представляет собой многоуровневую и многофункциональную систему, интегрированную во все сферы деятельности университета, целью которой является обеспечение максимального уровня качества основных и поддерживающих процессов, отвечающую современным потребностям и ориентированную на перспективы развития университета.

Решение оперативных задач по развитию и совершенствованию системы менеджмента качества осуществляют:

    • Отдел менеджмента качества, основной задачей которого является организационно-методическое обеспечение функционирования и развития системы менеджмента качества;
    • Служба уполномоченных по качеству, представленная уполномоченными по качеству на кафедрах и в административных подразделениях университета;
    • Служба внутренних аудиторов, представленная внутренними аудиторами и ведущим аудитором.