График работы и контакты приемной комиссии

5 korpus ysmu

Учебный корпус №5, в котором располагается приёмная комиссия ЯГМУ

 

Адрес: 150054 Россия, г. Ярославль, ул. Чкалова, 6

Телефоны:

+7(4852) 32-29-75

+7(4852) 33-04-45

+7(910) 973-04-45

Электронная почта:

priem@ysmu.ru 

Ответственный секретарь приёмной комиссии: доцент Виноградов Алексей Алексеевич (aav@ysmu.ru)

Время работы приемной комиссии на период приемной кампании с 20 июня по 11 августа 2018 г.:

Пн-Пт: с 10.00 до 15.30 (рабочее время приемной комисии обусловлено параметрами доступа к Федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся и приема граждан в образовательные организации)

Сб: с 9.00 до 13.00

Вс: нет приема

 

Архив

Положение об архиве

Заведующий архивом:

    • Максимова Валентина Викторовна

Задачи архива:

    • Прием, учет и хранение документов;
    • Обеспечение сохранности документов, создание научно-справочногоаппарата, обеспечение использования документов, хранящихся в архиве;
    • Подготовка и в соответствии с действующим законодательством передачадокументов на хранение в государственные архивы;
    • Организационно-методическое руководство, координация и контрольдеятельности структурных подразделений по вопросам организации архивногодела;
    • Подготовка и представление руководству информационно-аналитическихматериалов о состоянии и перспективах развития архивного дела вУниверситета;
    • Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в томчисле на основе использования современных информационных технологий;
    • Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполненииуправленческих решений руководства организации;
    • Повышение уровня грамотности работников организации в областиделопроизводства и архивного дела;
    • Решение иных задач в соответствии с целями Университета.

Функции архива:

    • Планирование, организация и контроль деятельности Университета и ееструктурных подразделений в области архивного дела;
    • Прием, регистрация, систематизация и хранение документов в соответствиис установленным порядком;
    • Обеспечение использования документов, хранящихся в архиве (информирование руководства и сотрудников Университета о составе исодержании документов архива, выдача в установленном порядке дел, документов или их копий, архивных справок, исполнение запросовюридических и физических лиц, учет использования документов, хранящихся вархиве);
    • Формирование справочного аппарата, облегчающего учет и использованиеархивных документов;
    • Инструктаж работников структурных подразделений о порядкеформирования, подготовки и сдачи дел в архив;
    • Контроль за своевременным поступлением в архив законченныхделопроизводством документов;
    • Составление и представление годовых описей дел постоянного хранения ипо личному составу на рассмотрение экспертных комиссий организации исоответствующего государственного архива;
    • Участие в работе экспертной комиссии Университета, экспертиза ценностиархивных документов, формирование документов в дела постоянного ивременного хранения;
    • Составление описей дел для передачи документов на хранение вгосударственные архивы, актов об уничтожении документов, сроки хранениякоторых истекли;
    • Подготовка и в установленном порядке передача на хранение вгосударственные архивы документов Архивного фонда Российской Федерации;
    • Контроль за физическим состоянием документов, своевременностью ихвосстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых дляобеспечения сохранности документов;
    • Составление установленной отчетности, учет выдачи архивных справок идел, ежегодное представление в соответствующий государственный архивсведений о составе и объеме документов по установленной форме;
    • Участие в разработке положений и инструкций по ведениюделопроизводства и организации архивного дела;
    • Методическая помощь структурным подразделениям организации всоставлении номенклатур, формировании и оформлении дел, подготовке их к передаче в архив;
    • Участие в проведении мероприятий по повышению квалификацииработников службы делопроизводства;
    • Осуществление в пределах своей компетенции иных функций всоответствии с целями и задачами организации.

 

Начальник юридического отдела

bubnova oaБУБНОВА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА

Выпускница  Всесоюзного  юридического  заочного института по специальности  юрист (1990 год), с 1983  по 1994 гг. стаж работы в  судебных органах, с 1998 по 2001 гг. - начальник  юридического  отдела  территориальной администрации Заволжского района Мэрии города Ярославля, с 2002 г. - юрисконсульт  в  государственном учреждении, с июня 2012 г. - заместитель  директора по кадрам и правовым вопросам в коммерческой структуре, с июня 2017 г. - заместитель руководителя контрактной службы  ЯГМУ, с марта 2018 г. - начальник   юридического  отдела ЯГМУ.

 

Контакты ректорат

Адрес:
150000 Россия, г. Ярославль, ул. Революционная, 5

Телефон:
+7(4852) 30-56-41 (приемная ректора)

Факс:
+7(4852) 72-91-42

Электронная почта:

rector@ysmu.ru 

График работы ректората:

Понедельник-четверг:

09.00-18.00

обед 14.00-15.00

Пятница: 

09.00-17.00

обед 14.00-15.00

Часы приема:

Ректор: вторник

с 16.00 до 18.00

Президент: четверг

с 16.00 до 18.00