Контрактная служба

Положение об отделе

Руководитель:

    • Кислицын Игорь Иванович

Сотрудники:

    • Бубнова Ольга Алексеевна (зам. руководителя – нач. отдела по осуществлению закупок)
    • Беломытцева Ольга Иванована (зам. руководителя – нач. отдела  по обеспечению закупок)
    • Мараховская Олеся Григорьевна (ведущий специалист отдела по обеспечению закупок)
    • Морозов Юрий Альбертович (ведущий специалист отдела по осуществлению закупок)
    • Горбунов Андрей Николаевич (агент по снабжению)
    • Голубева Людмила Викторовна (кладовщик)


Задачи контрактной службы:

    • Обеспечение исполнения требований законодательства по вопросам закупок товаров, работ, услуг;
    • Организация деятельности по закупке товаров, работ, услуг.

Функции контрактной службы:

    • При планировании закупок:
      • разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
      • размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
      • обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
      • разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
      • организует утверждение плана закупок, плана-графика;
      • определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
    • При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
      • выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
    • Информация об изменениях:
      • уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
      • уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
      • осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
      • осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
      • организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке.

 

Контакты (Контрактной службы) 

Адрес:
150000, г. Ярославль, ул.  Революционная, д. 7а, 1 этаж, каб.  110,111,112,113

Телефон:
+7(4852) 30-36-65

E-mail:

zakupki@yma.ac.ru

Время работы:

Понедельник - пятница, 09.00 - 18.00,

перерыв 13.00 - 14.00