Прием в порядке перевода и восстановления
Контакты Приемной комиссии
Адрес: 150054, Россия, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 6/7
Телефоны: +7(4852) 32-29-75, +7(910) 973-04-45 (короткий 33-04-45), +7(930) 100-01-07
Электронная почта: ysmupriem@mail.ru
График работы: Пн - Пт: с 10.00 до 16.00
Ответственный секретарь приемной комиссии: Политов Станислав Ярославович
Приказы информирование о приеме в порядке восстановления
Приказы информирование о приеме в порядке перевода
Список лиц, рекомендованные к зачислению
Список лиц, не рекомендованных к зачислению
Перечень документов, необходимых для поступления в порядке восстановления
а) копию документа (документов), удостоверяющего личность, гражданство;
б) оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, подтверждающего наличие необходимого уровня образования для освоения соответствующей образовательной программы, в том числе документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования;
в) копию зачетной книжки (все заполненные страницы), заверенную деканом соответствующего факультета;
г) копию приказа об отчислении из Университета;
д) справку-рекомендацию установленного образца с указанием специальности (направления подготовки) и семестра, на который может быть зачислено лицо, поступающее в порядке восстановления, заверенную деканатом соответствующего факультета Университета (образец справки-рекомендации представлен в приложении 1);
е) медицинскую справку формы 086-у;
ж) 4 фотографии размером 3х4 см;
з) копию страхового номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета (номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования);
и) лица, указанные в 3.3. Правил, представляют документы, подтверждающие сохраняющиеся условия в соответствии, с которыми они были зачислены на места в пределах особой квоты;
к) иные документы (представляются по усмотрению поступающего).
Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для поступления в порядке перевода
а) справку о периоде обучения по соответствующей образовательной программе, в которой указываются уровень образования, на основании которого обучающийся зачислен на обучение по соответствующей образовательной программе, перечень и объем (в з.е./часах) изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) (далее – учебные дисциплины), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной(ых) и итоговой(ых) аттестации(й) (далее – справка о периоде обучения).
- Оценки должны быть выставлены в соответствии с традиционной системой оценивания («зачтено», «отлично», «хорошо», «удовлетворительно»), если в исходной организации принята иная система оценивания, должен быть представлен документ соответствия принятой системы оценивания традиционной, заверенный печатью исходной организации.
б) копию документа (документов), удостоверяющего личность, гражданство;
в) копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, на основании которого обучающийся был зачислен (аттестат/диплом в полном объеме с приложениями), заверенную исходной организацией.
- В случае, если документ об образовании и (или) документ об образовании и квалификации получен в иностранном государстве, указанные документ(ы) представляются со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования;
г) выписку из приказа о зачислении на первый курс с указанием основы обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета / по договору об оказании платных образовательных услуг), а также обучения по договору о целевом обучении (в случае обучения по договору о целевом обучении).
- В случае если вышеуказанная информация содержится в справке о периоде обучения, предоставление выписки из приказа о зачислении на первый курс не требуется;
д) выписку из приказа о переводе с платного обучения на бесплатное (в случае, если осуществлялся перевод с платного обучения на бесплатное);
е) уведомление в надлежащей форме заказчика целевого обучения о переводе из исходной организации в Университет (в случае обучения по договору о целевом обучении);
ж) документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии);
з) результаты обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности" для обучающихся по специальностям «Медицинская биохимия», «Лечебное дело», «Педиатрия», «Фармация», «Стоматология».
и) копию заполненных страниц зачёток книжки обучающегося.
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
Прием документов, необходимых для поступления, с использованием электронной информационной системы Университета, а также суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" не осуществляется.
Документы можно направить в Университет в электронной форме по адресу: ysmupriem@mail.ru
Документы, необходимые для поступления, направляются в Университет в электронной форме - в форме их электронных образцов - документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов.
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Документы представляются лично поступающим или доверенным лицом (при предъявлении выданной поступающим и оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление соответствующих действий) в Университет по адресу: Россия, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 6/7.
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Прием документов через операторов почтовой связи общего пользования не осуществляется.
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
Документы, необходимые для поступления в порядке восстановления и перевода, направляются в Университет по электронной почте. Адрес электронной почты: ysmupriem@mail.ru
Документы, необходимые для поступления в порядке восстановления и перевода, направляются в Университет в электронной форме - в форме их электронных образцов - документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов.
Правила восстановления и перевода
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с представленными ниже документами, планируется внесение изменений в текущие правила перевода:
1. Постановленим Правительства Российской Федерации №528 от 3 апреля 2023 г. "Об утверждении особенностей приема на обучение по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2023 году" (ссылка на документ);
2. Приказом Министерства науки и высшего образования РФ №231 от 1 марта 2023 г. "Об утверждении особенностей приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, по программам бакалавриата, программам специалитета, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, предусмотренных частями 7 и 8 статьи 5 ФЗ от 17 февраля 2023 г. №19-ФЗ" (ссылка на документ).
Перечень индивидуальных достижений, учитываемый при проведении конкурсного отбора обучающихся при приеме в порядке перевода
2. Призеры студенческих олимпиад, конкурсов федерального (включая их межрегиональные этапы) и межрегионального уровней (в период обучения по образовательной программе) – 5 баллов .
3. Победители межвузовских научных конкурсов (в период обучения по образовательной программе) – 10 баллов.
4. Призеры межвузовских научных конкурсов, в период обучения по образовательной программе – 5 баллов.
5. Выступления на межвузовских научных конкурсах, конференциях (в период обучения по образовательной программе) – 5 баллов.
6. Стипендиаты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и именных стипендий (в период обучения по образовательной программе) – 20 баллов.
7. Публикация статьи в журналах перечня ВАК РФ, и (или) наличие зарегистрированной заявки на получение охранного документа, и (или) наличие результатов интеллектуальной деятельности (в том числе в соавторстве), и (или) наличие гранта (в том числе в соавторстве) (в период обучения по образовательной программе) – 20 баллов.
8. Дипломанты Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал» по направлениям подготовки высшего образования медицинского и фармацевтического профиля (в период обучения по образовательной программе) – 20 баллов.
9. Публикация статьи в журналах не из перечня ВАК РФ (в период обучения по образовательной программе) – 5 баллов.
10. Публикация тезисов в сборниках и материалах конференций (в период обучения по образовательной программе) – 3 балла.
11. Участие в добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья, в том числе с регистрацией в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтёрства) (в период обучения по образовательной программе). – 5 баллов за каждые 75 часа.
Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) в разрезе специальности, направления подготовки образовательной организации
Информация по различным условиям поступления
Информация об аттестационных испытаниях для поступающих в порядке восстановления
Формы проведения вступительных испытаний:
- в очном формате;
- с использованием дистанционных технологий посредством видео-конференцсвязи в режиме реального времени (онлайн).
Особенности проведения вступительных испытаний, критерии оценки:
- аттестационные испытания проводятся для всех поступающих в порядке восстановления в виде тестирования по дисциплинам промежуточных аттестаций за предыдущий год согласно учебному плану (Приложение 2 Правил восстановления в число обучающихся);
- тестирование проводится на русском языке;
- сумма результатов аттестационных испытаний оценивается по стобалльной шкале;
- продолжительность аттестационных испытаний (тестирования) – 120 минут;
- минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение аттестационных испытаний (пороговый критерий) – 50;
- поступающие, набравшие менее 50 баллов, а также не явившиеся на аттестационные испытания без уважительной причины, выбывают из конкурса и не рекомендуются к зачислению.
Особенности конкурсного отбора поступающих в порядке перевода
Конкурсный отбор обучающихся осуществляется на основании среднего балла по итогам промежуточных аттестаций, подсчитанного до второго знака после запятой, с округлением цифр по правилам математики (при подсчете среднего балла учитываются оценки по всем пройденным дисциплинам, указанным в справке о периоде обучения).
При равенстве по вышеуказанному критерию производится оценивание совокупности и значимости предоставленных индивидуальных достижений обучающихся. Оценивание совокупности и значимости индивидуальных достижений осуществляется путем начисления баллов в соответствии с приложением 2 Правил.
Расписание вступительных испытаний
Результаты вступительных испытаний
Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий
Проведение аттестационных испытаний для поступающих в порядке восстановления осуществляется с использованием дистанционных технологий посредством видео-конференцсвязи в режиме реального времени (онлайн).
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Информация о стоимости обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг
Способы оплаты по договорам об обучении
Информация о наличии общежитий
Количество общежитий, интернатов | 5 |
Общая площадь (м2) общежитий, интернатов | 28823,4 |
Жилая площадь (м2) общежитий, интернатов | 23507,1 |
Количество мест в общежитиях, в интернатах | 2258 |
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | Да |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях, интернатах | Да (общежитие №5) |
Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
Общежитие №1 – г. Ярославль, ул. Советская, д. 78 | - |
Общежитие №2 – г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 5 | 157 комнат (463 мест) |
Общежитие №3 – г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 2а | 209 комнат (514 мест) |
Общежитие №4 – г. Ярославль, Пр. Октября, д. 63 | 208 комнат (512 мест) |
Общежитие №5 – г. Ярославль, Пр. Октября, д. 63, корп. 2 | 221 комнат (553 мест) |
Предоставление места в общежитии и стоимость проживания
Cкан-копию заполненного заявления и документов, подтверждающих социальные льготы, отправить на адрес электронной почты жилищной комиссии: hostel@ysmu.ru, или подать лично в приемную комиссию. Срок предоставления заявления: специалитет, бакалавриат - до 15 августа 2022 г. (включительно), ординатура, СПО - до 22 августа 2022 г. (включительно). Контактный телефон: +7(4852)32-96-18.