Прием в порядке перевода и восстановления
Контакты Приемной комиссии
Адрес: 150054, Россия, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 6/7
Телефоны: +7(4852) 32-29-75, +7(910) 973-04-45 (короткий 33-04-45), +7(930) 100-01-07
Электронная почта: ysmupriem@mail.ru
График работы: Пн - Пт: с 10.00 до 16.00
Ответственный секретарь приемной комиссии: Политов Станислав Ярославович
Уважаемые поступающие в порядке перевода!
Лицам, рекомендованным к зачислению в порядке перевода на адрес электронной почты, указанной в заявлении о переводе, направлена справка о переводе.
С данной справкой необходимо обратиться в исходную образовательную организация для решения вопросов об отчислении в связи с переводом в ФГБОУ ВО ЯГМУ Минздрава России. При необходимости получения оригинала справки о переводе, необходимо лично обратиться в приемную комиссию.
Для зачисления в Университет в порядке перевода необходимо в срок до 28 августа предоставить в приемную комиссию:
- - Заверенную копию распорядительного акта об отчислении и (или) оригинал выписки из него в связи с переводом.
- - Оригинал документа об образовании или об образовании и о квалификации, на основании которого лицо, отчисленное в связи с переводом, было зачислено в исходную организацию (далее - документ о предшествующем образовании).
- - Справку об обучении по образцу, самостоятельно установленному исходной организацией.
Информация о сроках проведения приема
Среднее специальное образование
Сроки приема документов для участия в конкурсе на восстановление и перевод по программам СПО:
Сроки начала и окончания приема документов: с 01 октября по 20 октября 2024 года (пн-пт: 10:00 – 16:00 по московскому времени)
Публикация конкурсных списков, рекомендованных к зачислению: 22 октября 2024 года
Высшее образование
Сроки приема документов для участия в конкурсе на перевод по программам ВО:
Сроки начала и окончания приема документов: с 01 октября по 20 октября 2024 года (пн-пт: 10:00 – 16:00 по московскому времени)
Заседание комиссии конкурсного отбора (в случае, если количество заявлений о переводе превышает количество вакантных мест для перевода): 21 октября 2024 года
Размещение списка рекомендованных к зачислению: 22 октября 2024 года
Перечень документов, необходимых для поступления в порядке восстановления
а) копию документа (документов), удостоверяющего личность, гражданство;
б) оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, подтверждающего наличие необходимого уровня образования для освоения соответствующей образовательной программы, в том числе документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования;
в) копию зачетной книжки (все заполненные страницы), заверенную деканом соответствующего факультета;
г) копию приказа об отчислении из Университета;
д) справку-рекомендацию установленного образца с указанием специальности (направления подготовки) и семестра, на который может быть зачислено лицо, поступающее в порядке восстановления, заверенную деканатом соответствующего факультета Университета (образец справки-рекомендации представлен в приложении 1);
е) медицинскую справку формы 086-у;
ж) 4 фотографии размером 3х4 см;
з) копию страхового номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета (номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования);
и) лица, указанные в 3.3. Правил, представляют документы, подтверждающие сохраняющиеся условия в соответствии, с которыми они были зачислены на места в пределах особой квоты;
к) иные документы (представляются по усмотрению поступающего).
Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для поступления в порядке перевода
а) справку о периоде обучения по соответствующей образовательной программе, в которой указываются уровень образования, на основании которого обучающийся зачислен на обучение по соответствующей образовательной программе, перечень и объем (в з.е./часах) изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) (далее – учебные дисциплины), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной(ых) и итоговой(ых) аттестации(й) (далее – справка о периоде обучения).
- Оценки должны быть выставлены в соответствии с традиционной системой оценивания («зачтено», «отлично», «хорошо», «удовлетворительно»), если в исходной организации принята иная система оценивания, должен быть представлен документ соответствия принятой системы оценивания традиционной, заверенный печатью исходной организации.
б) копию документа (документов), удостоверяющего личность, гражданство;
в) копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, на основании которого обучающийся был зачислен (аттестат/диплом в полном объеме с приложениями), заверенную исходной организацией.
- В случае, если документ об образовании и (или) документ об образовании и квалификации получен в иностранном государстве, указанные документ(ы) представляются со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования;
г) выписку из приказа о зачислении на первый курс с указанием основы обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета / по договору об оказании платных образовательных услуг), а также обучения по договору о целевом обучении (в случае обучения по договору о целевом обучении).
- В случае если вышеуказанная информация содержится в справке о периоде обучения, предоставление выписки из приказа о зачислении на первый курс не требуется;
д) выписку из приказа о переводе с платного обучения на бесплатное (в случае, если осуществлялся перевод с платного обучения на бесплатное);
е) уведомление в надлежащей форме заказчика целевого обучения о переводе из исходной организации в Университет (в случае обучения по договору о целевом обучении);
ж) документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии);
з) результаты обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности" для обучающихся по специальностям «Медицинская биохимия», «Лечебное дело», «Педиатрия», «Фармация», «Стоматология».
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
Прием документов, необходимых для поступления, с использованием электронной информационной системы Университета, а также суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" не осуществляется.
Документы можно направить в Университет в электронной форме по адресу: ysmupriem@mail.ru
Документы, необходимые для поступления, направляются в Университет в электронной форме - в форме их электронных образцов - документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов.
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Документы представляются лично поступающим или доверенным лицом (при предъявлении выданной поступающим и оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление соответствующих действий) в Университет по адресу: Россия, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 6/7.
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Прием документов через операторов почтовой связи общего пользования не осуществляется.
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
Документы, необходимые для поступления в порядке восстановления и перевода, направляются в Университет по электронной почте. Адрес электронной почты: ysmupriem@mail.ru
Документы, необходимые для поступления в порядке восстановления и перевода, направляются в Университет в электронной форме - в форме их электронных образцов - документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов.
Приказы информирование о приеме в порядке перевода
Приказы информирование о приеме в порядке восстановления
Список лиц, рекомендованные к зачислению
Список лиц, не рекомендованных к зачислению
Правила восстановления и перевода
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с представленными ниже документами, планируется внесение изменений в текущие правила перевода:
1. Постановленим Правительства Российской Федерации №528 от 3 апреля 2023 г. "Об утверждении особенностей приема на обучение по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2023 году" (ссылка на документ);
2. Приказом Министерства науки и высшего образования РФ №231 от 1 марта 2023 г. "Об утверждении особенностей приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, по программам бакалавриата, программам специалитета, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, предусмотренных частями 7 и 8 статьи 5 ФЗ от 17 февраля 2023 г. №19-ФЗ" (ссылка на документ).
Перечень индивидуальных достижений, учитываемый при проведении конкурсного отбора обучающихся при приеме в порядке перевода
2. Призеры студенческих олимпиад, конкурсов федерального (включая их межрегиональные этапы) и межрегионального уровней (в период обучения по образовательной программе) – 5 баллов .
3. Победители межвузовских научных конкурсов (в период обучения по образовательной программе) – 10 баллов.
4. Призеры межвузовских научных конкурсов, в период обучения по образовательной программе – 5 баллов.
5. Выступления на межвузовских научных конкурсах, конференциях (в период обучения по образовательной программе) – 5 баллов.
6. Стипендиаты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и именных стипендий (в период обучения по образовательной программе) – 20 баллов.
7. Публикация статьи в журналах перечня ВАК РФ, и (или) наличие зарегистрированной заявки на получение охранного документа, и (или) наличие результатов интеллектуальной деятельности (в том числе в соавторстве), и (или) наличие гранта (в том числе в соавторстве) (в период обучения по образовательной программе) – 20 баллов.
8. Дипломанты Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал» по направлениям подготовки высшего образования медицинского и фармацевтического профиля (в период обучения по образовательной программе) – 20 баллов.
9. Публикация статьи в журналах не из перечня ВАК РФ (в период обучения по образовательной программе) – 5 баллов.
10. Публикация тезисов в сборниках и материалах конференций (в период обучения по образовательной программе) – 3 балла.
11. Участие в добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере охраны здоровья, в том числе с регистрацией в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтёрства) (в период обучения по образовательной программе). – 5 баллов за каждые 75 часа.
Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) в разрезе специальности, направления подготовки образовательной организации
Информация по различным условиям поступления
Информация об аттестационных испытаниях для поступающих в порядке восстановления
Формы проведения вступительных испытаний:
- в очном формате;
- с использованием дистанционных технологий посредством видео-конференцсвязи в режиме реального времени (онлайн).
Особенности проведения вступительных испытаний, критерии оценки:
- аттестационные испытания проводятся для всех поступающих в порядке восстановления в виде тестирования по дисциплинам промежуточных аттестаций за предыдущий год согласно учебному плану (Приложение 2 Правил восстановления в число обучающихся);
- тестирование проводится на русском языке;
- сумма результатов аттестационных испытаний оценивается по стобалльной шкале;
- продолжительность аттестационных испытаний (тестирования) – 120 минут;
- минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение аттестационных испытаний (пороговый критерий) – 50;
- поступающие, набравшие менее 50 баллов, а также не явившиеся на аттестационные испытания без уважительной причины, выбывают из конкурса и не рекомендуются к зачислению.
Особенности конкурсного отбора поступающих в порядке перевода
Конкурсный отбор обучающихся осуществляется на основании среднего балла по итогам промежуточных аттестаций, подсчитанного до второго знака после запятой, с округлением цифр по правилам математики (при подсчете среднего балла учитываются оценки по всем пройденным дисциплинам, указанным в справке о периоде обучения).
При равенстве по вышеуказанному критерию производится оценивание совокупности и значимости предоставленных индивидуальных достижений обучающихся. Оценивание совокупности и значимости индивидуальных достижений осуществляется путем начисления баллов в соответствии с приложением 2 Правил.
Расписание вступительных испытаний
Результаты вступительных испытаний
Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий
Проведение аттестационных испытаний для поступающих в порядке восстановления осуществляется с использованием дистанционных технологий посредством видео-конференцсвязи в режиме реального времени (онлайн).
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Информация о стоимости обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг
Способы оплаты по договорам об обучении
Информация о наличии общежитий
Количество общежитий, интернатов | 5 |
Общая площадь (м2) общежитий, интернатов | 28823,4 |
Жилая площадь (м2) общежитий, интернатов | 23507,1 |
Количество мест в общежитиях, в интернатах | 2258 |
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | Да |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях, интернатах | Да (общежитие №5) |
Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
Общежитие №1 – г. Ярославль, ул. Советская, д. 78 | - |
Общежитие №2 – г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 5 | 157 комнат (463 мест) |
Общежитие №3 – г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 2а | 209 комнат (514 мест) |
Общежитие №4 – г. Ярославль, Пр. Октября, д. 63 | 208 комнат (512 мест) |
Общежитие №5 – г. Ярославль, Пр. Октября, д. 63, корп. 2 | 221 комнат (553 мест) |
Предоставление места в общежитии и стоимость проживания
Cкан-копию заполненного заявления и документов, подтверждающих социальные льготы, отправить на адрес электронной почты жилищной комиссии: hostel@ysmu.ru, или подать лично в приемную комиссию. Срок предоставления заявления: специалитет, бакалавриат - до 15 августа 2022 г. (включительно), ординатура, СПО - до 22 августа 2022 г. (включительно). Контактный телефон: +7(4852)32-96-18.